Выпуск N 251. В сознании и без сознания

Уважаемые Читатели!

   По теме прошлого выпуска пришло очень много писем поддержки. Спасибо. Как я хотел выяснить, и как выяснилось, людей с атрофированным чувством юмора и неадекватным восприятием, все-таки, мизерное меньшинство, так что буду писать в прежнем ключе.

   Что касается критики в мой адрес (включая сомнения в реальности моего существования), и адрес Центра Трансерфинга (по поводу его существования вообще), повторю то, о чем уже когда-то говорил.

    Позиция критикана – очень слабая позиция, по следующим причинам.



   Первая – это эффект бумеранга. Чем бы вы ни кидались в зеркало, все полетит к вам обратно, как хорошее, так и плохое. Отсюда прямой вывод: не стоит бросаться тем, что не хотелось бы получить назад. Обратите внимание, когда вы кого-то осуждаете, то спустя некоторое время уже сами оказываетесь в роли обвиняемого по той же статье. Так бывает очень часто. Реже, но так же неизбежно, бумеранг возвращается в иной, трансформированной форме. Вас могут осудить за другие ваши действия. Или вы столкнетесь с какой-то досадной неприятностью, которую невозможно будет логически увязать с ранее брошенным в чей-то огород камнем. Чего уж тут недоумевать, «и откуда столько напастей?», если клянешь вокруг все и вся, а потом получаешь в ответ град бумерангов, от которых опять приходится отбиваться. Конечно, не все настолько фатально и однозначно, но безусловно закономерно.

   Вторая причина – зеркальный эффект. Зеркало бесстрастно констатирует содержание отношения, игнорируя его направленность. Ему все равно, высказываете вы одобрение или осуждение – оно просто отражает ваш посыл. Но во втором случае это отражение падает в вашу реальность еще более темной тенью, поскольку осуждение всегда высказывается с чувством, в единстве души и разума. Выражая недовольство и неприятие, вы тем самым еще больше засоряете свой мир. Какая лента в проекторе, такое кино и крутится.

   И наконец, третья причина – вы можете быть неправы. Обрушиваясь на кого-то с критикой, вы почти наверняка будете неправы, поскольку не можете владеть всей информацией, почему этот человек делает что-то не так, как вам хочется. Чего натворили бы сами, окажись вы на его месте? В любом случае, невозможно знать все чужие обстоятельства, условия и мотивы. Многое в этом мире весьма относительно, за редким исключением.

   Как правило, критика идет не по существу и несправедливо по причине неосведомленности. Вы не знаете меня, не знаете, как на самом деле обстоят все дела вокруг Центра Трансерфинга, но беретесь судить-рядить с таким усердием, что уже лишь само это усердие настораживает.

   Вообще, если б направить энергию всех критиканов, да в конструктивное русло, например, на уборку мусора и строительство дорог, то мы бы жили уже не в России, а в сказке. Сам я далее, в свою очередь, тоже, лучше займусь общественно-полезным трудом.

   Давно уже собирался сделать выпуск на тему денег, поскольку данный вопрос многих интересует. В очередной раз использую прием иллюстрации работы Трансерфинга на примере анти-Трансерфинга. Поводом послужили следующие письма:

   «Я живу во Львове, зашел в несколько магазинов, везде вижу вашу новую книгу. Но такое паршивое качество печати, что просто жуть. На ужасной серой бумаге, буковки не все хорошо пропечатаны, слабо видно, линии какие-то… Лично я такое покупать не собираюсь. Разговаривал с продавцом магазина, он жалуется на дистрибьюторов и говорит, что я не первый, кто отказался такую дрянь покупать».

   «Купила вашу книгу «Взлом техногенной системы» издательства ВЕСЬ в мягком переплете. И обнаружила, что в ней нет двух глав. А глава «Трансерфинг или трансгрессия» обрывается на третьей странице. (Идет нумерация до 128 стр., а затем 161 стр.) Придется искать другую книгу».

   Издательство ВЕСЬ еще не выпускало «Взлом» в мягкой обложке. Очевидно, пиратский «бизнес» теперь упал так низко, что даже скопировать толком не сумели. Наверно, торопились очень.

   Остается только удивляться, как одни стремятся «хоть на копейках, но нажиться», а другие «хоть на копейках, но сэкономить». Ни те, ни другие никогда не станут обеспеченными людьми. «Нажиться» и «сэкономить» – неподходящие принципы.

   Почему вообще существует пиратство? Потому что находятся люди, готовые покупать дешевые подделки. Но с таким мировоззрением, читать подобные книги совершенно бессмысленно. Серый человек, которого вполне устраивает пиратская копия на серой бумаге, ничего оттуда не вынесет, а так и останется в серой массе себе подобных. Просто не поймет. Не его уровень. Лучше потратить те же деньги на дешевые сосиски – эффект будет аналогичный, но зато хоть какое-то «самоудовлетворение».

   Если вами движет стремление сэкономить, купить подешевле, вы никогда не выйдете на уровень приличного достатка. Потому что не впускаете в свою жизнь дорогие и качественные вещи, достойные такого уровня. Здесь все та же зеркальная иллюзия: не впустить в свой мир достаток, не ощутить себя обеспеченным человеком, а пытаться схватить отражение в зеркале, урвать что-то оттуда, или лишний раз не отдать.

   Во власти той же иллюзии пребывают и критиканы: не сотворить что-то свое, а обругать чужое. В соответствии с принципами Трансерфинга, кто занят лишь судами-пересудами чужой реальности, тот смотрит чужое кино и живет чужой жизнью, на экране – в зеркале.

   Меня иногда упрекают в том, что я снова и снова повторяю одно и то же. Но все что я делаю, это объясняю, снова и снова: вот есть вы, а вот зеркало. Ваш образ и отражение в зеркале – разные вещи. Но лишь до тех пор, пока ваше внимание находится внутри вашего сознания. Как только внимание целиком переместилось на внешний экран, образ и отражение сливаются – становятся одним и тем же. Вы оказываетесь внутри зеркала. И с этого момента все ваши действия теряют всякий смысл, поскольку само отражение нельзя ни ухватить, ни подвинуть. Вы можете двигать только собой, тогда и внешняя картина будет подчиняться. Но никак не наоборот!

   Однако люди этого не понимают, и вновь и вновь оказываются в ловушке зеркальной иллюзии. (И я в том числе, и я человек, и себе постоянно объясняю то же самое.)

    Так же и с деньгами: вот есть я, а вот зеркало. Сначала я сам, внутри, должен ощутить себя обеспеченным человеком, сформировать этот образ в своем сознании, и лишь тогда, и лишь потом, зеркало отразит этот образ снаружи – в действительности.

    Если я хочу сформировать нужный образ, то отстраняюсь от зеркала и начинаю крутить свое кино:

  < Я достоин всего самого лучшего. Хожу по магазинам и примеряюсь к дорогим и качественным вещам, которые мне нравятся. И даже если не могу купить их сейчас, они уже почти мои, потому что я их впускаю в свой мир. Цена не имеет значения. Я не обращаю внимания на дешевку – это не мое. Мое – все самое лучшее. И оно будет моим, никуда не денется. Деньги идут ко мне все возрастающим потоком. Денег хватает на все. С каждым днем я становлюсь все более обеспеченным человеком. Мир дорогих и красивых вещей – это мой мир. Откуда возьмутся средства? Они придут сами. Потому что я постоянно кручу в мыслях такое кино, и это неизбежно отражается на внешнем экране, в реальности. Потому что по своим вибрациям я начинаю соответствовать именно тому миру, который создал в своих мыслях. Что у меня внутри, то будет и снаружи, рано или поздно. Я иду к Своей цели, а значит, сколько бы она ни стоила, средства найдутся. Если я встал на этот путь, то двери, о которых я пока не знаю, откроются. >

   Но что происходит, когда мое внимание находится не в моем осознающем себя сознании, а в зеркале? Теперь я целиком поглощен тем, что творится снаружи. Теперь в моем «проекторе» крутится то же самое кино, на которое я смотрю во все глаза. Теперь я полностью погрузился в иллюзию, будто в гипнотический сон, и готов бросаться хоть на зеркало, хоть на экран, хоть на тени.

   < Мне не дотянуть до зарплаты. Где взять денег? Надо экономить. Кругом все пытаются обмануть и выманить у меня деньги. Нельзя поддаваться на их уловки. Надо больше работать. Деньги не даются просто так. Буду ходить по распродажам. Где бы купить дешевле? Где больше скидки? Дорогие вещи мне не по карману. Мечту тоже придется отложить до лучших времен. Мечтают мечтатели. А мне нужно зарабатывать. >
Ну и так далее…

   Когда приходишь на рынок, тут и там слышно: «Не дорого!», «Я вам уступлю!», «Подходите, у нас дешевле!» Я в таких случаях отвечаю: а мне не надо дешевле, мне надо дороже. И иду мимо, провожаемый удивленными взглядами, и покупаю не дешевле, а лучше. Сэкономив, не разбогатеешь.

   Еще как-то раз вижу, продают груши, роскошные, соблазнительные. Но, странная картина. Там, где продают с торговых лотков – написано, «из Испании». А чуть дальше, где бабушки-тетушки сидят – те же самые груши, но якобы «свои, натуральные». Спрашиваю: откуда такие? Честно глядя в глаза, отвечают: «Да наши, местные, со своего огорода!» А я, – говорю, – тоже местный, и знаю, что у нас такие не растут. В наших краях груши зеленые и невзрачные. У спекулянта глаза начинают бегать, а руки суетиться. Наживаясь, тоже не разбогатеешь.

   С тех пор как наш мир стал активно сворачиваться в техногенную матрицу (толчком послужило быстрое развитие микроэлектроники), рынок повсюду и сплошь наводнили дешевые некачественные товары. Всему виной гонка за прибылью, поскольку прибыль в техногенной системе является главным двигателем «прогресса». А снижение себестоимости является простейшим способом получения сверхприбыли. Отсюда и дешевый ширпотреб, практически везде и во всем.

   Более-менее высокое качество поддерживается в машиностроении и электронике (система о себе заботится), все остальное, можно сказать – хлам. И мы сейчас в этом и с этим живем. И как ни странно, всех устраивает (ну, или почти всех). Все настолько привыкли к хламу, что критерий «дешевле» стал едва ли не главным мотиватором.

   А я вот никак не могу привыкнуть. Возьмем простой и характерный пример: еда в самолетах. Мне приходилось летать много, еще с самого раннего возраста, потому что родился и вырос на Камчатке. Когда-то в самолете кормили шикарно, как в ресторане (вообще-то и рестораны тоже были когда-то совсем другие). Икра, свежие помидоры зимой (в то время большая редкость) – обычное дело.

   Сейчас в воздухе подают стандартный синтетический «паек», который все пассажиры послушно и не задумываясь, принимают как должное. Лично я всегда отказываюсь, любуясь на большие удивленные глаза бортпроводницы. И вовсе не потому, что перешел на живое питание, а потому что разбираюсь в еде, и знаю, что такое есть нельзя. А когда летишь бизнес классом, глаза бортпроводниц становятся еще больше: «Ну как же так, вы ничего не хотите?!» (Они искренне убеждены, что в салоне бизнес класса подают настолько соблазнительную еду, что отказаться от нее совершенно невозможно. Хотя корм примерно тот же, синтетический.)

   Может, я ненормальный? Наверно, так и есть. Но я не хочу быть таким, как все нормальные, и послушно топать с ними туда, куда они бредут в своем коллективном сновидении. Но это, опять же, мое личное дело, и я никого с собой не зазываю. И в данном случае не осуждаю, а лишь делюсь наблюдениями.

   Можно обустраивать слой своего мира, создавать свой персональный био-оазис в техносфере. Но есть еще и общая на всех реальность, от которой никуда не денешься. Крутить свое кино – вовсе не значит совсем отвернуться от внешней реальности. Надо, по меньшей мере, видеть и понимать, что там происходит.

   Но главное – это видеть себя – где вы находитесь: внутри, в своем сознании, или снаружи, в зеркальной иллюзии. Термины «в сознании» и «без сознания» имеют буквальный смысл. Когда вы «в зеркале», вы без сознания. И от этого все проблемы, денежные в том числе. Надеюсь, понятно.

    Так вот, возвращаясь к книгам. У подлинника, в отличие от фальшивки, совсем другой диапазон вибраций и энергетики. За материальным воплощением книги стоит ее сущность в тонком мире. У «Взлома» вообще особая энергетика, во многом благодаря картине на обложке. Приходит немало писем читателей, обративших внимание: от книги, уже самой по себе, исходит нечто. Кто-то даже головные боли себе снимал – положат на голову, и боль утихает. Вот, например, такое письмо:

   «Новая книга «Взлом техногенной системы» стала как оберег для меня. Когда возникают вопросы или недоумения, я прижимаю к себе волшебную книгу, и так меня отпускает, я сразу все начинаю понимать, приходит озарение. Это книга – талисман! Не знаю, может у кого-то такие же ощущения, но у меня реальный заряд энергии, будто прочистка идет мощная!»

   Если вы ничего не ощущаете, сущность книги вам все равно помогает, ведет вас и поддерживает. Получая подарок от автора, даже в электронном виде, вы так же устанавливаете связь с сущностью. Подарок есть подарок.

   Я напоминаю, что свободно рассылаю электронные тексты всем, кто обращается. А читатели Украины, где рынок завален подделками, могут найти настоящую книгу здесь:
http://www.knigograd.com.ua/index.php?dispatch=products.view&product_id=151438

Комментариев нет: