Выпуск N 245. Одиночное плавание

   «У меня возник такой вопрос. Если я отпущу ситуацию и буду следовать течению вариантов, но при этом цели у меня нет, и я ничего не «слайдю», а буду применять технику амальгамы (мой мир заботится обо мне), тогда зеркало мира так и отразит ровную спокойную жизнь без ярких событий, или все-таки мир даст мне самое лучшее: работу, дом, семью?»

    Если вы не ставите себе никакой цели, а просто плывете по течению, тогда ваша судьба определяется не вами, а тем, что вам предначертано по гороскопу. Тогда вам нужен не Трансерфинг, а астрология. Трансерфинг – для достижения целей. Техника амальгамы в данном случае, конечно, сделает ваш мир уютней. Но попадется ли вам действительно все самое лучшее, зависит от того, насколько удачен тот вариант судьбы, который «предначертан». Здесь вопрос жизненной позиции: довольствоваться ли тем, что «уготовано», или же выбирать самому.



    «Моя проблема – не могу слезть с иглы астрологии. Насколько это вредно? Не столько прогнозы, сколько хочется ориентироваться, что происходит».

   Астрологию можно использовать, если делать это осмотрительно и с умом. Будущее, однозначно, лучше не знать, потому что предсказание, если оно не вполне благополучно, может вызвать нежелательный программирующий эффект.

    Здесь такой принцип: если вы узнали будущее, вам придется забрать его с собой – выбросить уже не сможете. Но знание о том, какие дни благоприятны, а какие нет, не повредит. Только, если уж обращаться, то к профессиональным и надежным источникам.

    «Как мне избавиться от людей, которые мне не интересны и не приятны? Какой слайд крутить? Дело в том, что они живут рядом, и мне часто приходиться с ними сталкиваться».

   Вычеркнуть их из своего мира, не обращать внимания, не смотреть, проходить мимо. А еще, поставить себе достойную новую цель и начать движение к ней. Наверняка вам с ними станет не по пути.

    «Работать не хочу вообще. Люблю писать рассказы, рисовать и отдыхать. Прозябаю в неизвестности. Нет работы, образование не закончено, на последнем курсе ушел в академ, но так и не вернулся обратно – не хочу. Хочу BMW X6 и путешествовать. Трансерфинг работает, но крупных поворотов так и нет пока».

    Оно, конечно, возможно все, но нельзя думать лишь о том, что вы хотите получить. Надо ведь что-то и отдавать этому миру. Допустим, получите вы свой BMW, поездите по свету. Уверяю вас, это скоро наскучит. Что дальше?

   Найдите свою миссию. Можно сказать, Ваша цель – это то, что вы получаете, а Ваша миссия – это то, что вы отдаете. Не получится только лишь получать. Должно быть и ответное движение. Если любите писать и рисовать, может быть, это и есть ваша миссия. Только ведь это тоже работа, и притом, достаточно трудоемкая.

    «Заинтересовалась контролем над сновидениями и столкнулась с проблемой, которую не могу объяснить. Мне с детства снятся аномально яркие и реалистичные сны, как фильмы, в которых я могу худо-бедно управлять развитием событий. Утром, прокручивая события сна в голове, понимаю, что наяву действовала бы также. Хотела бы, во всяком случае.

   Я стала спрашивать себя по 10 раз на дню, «реален ли этот конкретный момент». И поняла, что не могу честно отвечать себе на этот вопрос. Я не знаю. Как я могу знать, если во сне в большинстве случаев мы не понимаем, что это сон. Может быть, я сейчас решу, что не сплю, а через десять минут проснусь! А через несколько дней, вспоминая какое-либо событие, я не помню, снилось ли мне это, или было на самом деле.

    Это ли нормально? Мне кажется, я теряю реальность. Границы между сном и «не сном» очень слабые. Меня это в принципе не пугает (а может должно?), наоборот, удивляет, захватывает. Скажите, что можно из этого извлечь полезного, или чем это может обернуться».

   Думаю, вы все-таки понимаете, что это не сон, когда спрашиваете себя наяву. «Принцип действия» реальности и сновидения почти одинаков, с той лишь разницей, что сновидение более пластично, чем реальность. Скажем так, реальность – это сон более высшего порядка, чем обычный.

   Значение (практическую пользу), и в том, и в другом случае, имеет состояние осознанности. Когда ваше внимание поднимается над состоянием (уровнем) сна, вы можете управлять ходом своих мыслей. А управляя мыслями, вы управляете реальностью. Но для этого требуется иметь достаточно высокую энергетику и ясное сознание. Потому я и уделяю много внимания именно этим вопросам – очищению тела и разума.

«Как вы относитесь к самодисциплине?»

    Да, определенная дисциплина необходима, без этого нельзя даже автомобиль водить, а уж реальностью управлять, и подавно.

   «Как вы получаете информацию из пространства вариантов? Я хочу сам найти ответы на свои вопросы, но что если у меня все время депрессия, вкус жизни потерялся, нет цели, жить не хочется, просто не вижу смысла жить, не вижу просвета. Реальность все та же, добрая, но скучная. Я хотел бы сам черпать информацию, как и вы. Напишите, как это делать, и как мне проверить, правдива ли информация, не выдумка ли разума, ни фантазия ли?»

    Если никаких выдающихся способностей не имеется, надо для начала очистить свое тело и разум, чтобы энергия текла свободно, и сознание было ясное. Тогда и депрессия уйдет, и канал к пространству вариантов откроется.

   Информация правдива, если она работает. Трансерфинг, насколько мне известно, работает.

    Не выдумка ли разума? Разум вообще выдумывать не умеет. В голове нет ничего, кроме серой студенистой массы. Человеческий мозг отвечает, в основном, за обработку внешней информации. Функции мозга – прием и восприятие, но никак не «генерация» идей и открытий.

   В лучшем случае (и это есть одна из высших форм деятельности разума), мозг может выбрать в пространстве вариантов какую-нибудь программу и начать ее ретранслировать, подобно биотелевизору. Например, транслировать позитивные и целевые мыслеформы – то, чего хотелось бы достичь. Когда человек намеренно и активно крутит в своем «проекторе» целевой слайд, вся нужная информация рано или поздно придет к нему. Ведь он настроился на выбранную программу. Более того, данная программа начинает воплощаться в материальной действительности.

    Если же разум работает пассивно, только на прием и потребление информации, тогда человек смотрит чужое кино, придуманное и отснятое кем-то другим. Его жизнь оказывается в полной зависимости от того, что происходит и приходит извне. В этом разница между приемниками и трансляторами. Подавляющее большинство людей – чистые приемники. Выводы делайте сами.

    «Мне 17 лет. У меня апатия, и я не знаю, возможно ли, перейдя на живое питание и начав делать энергетическую гимнастику, повысить энергетику? Я не могу визуализировать. Точнее, могу, но только когда нахожусь в состоянии эйфории».

    Для того чтобы избавиться от апатии, необязательно переходить на живое питание. Достаточно хотя бы отказаться от супермаркетной синтетики. Когда пойдете в супермаркет, захватите с собой увеличительное стекло и почитайте состав продуктов, которые там продаются. Следует однако учитывать, что на упаковках указывается далеко не весь перечень ингредиентов. Полную информацию о составе предоставляют (иногда) солидные предприятия, на ту продукцию, которая вызывает меньше всего недоверия.

    Возьмите, к примеру, коробку конфет какой-нибудь известной фирмы. Если вы никогда не читали, что туда входит, ваши брови поднимутся вверх. Подобный же длинный перечень, который не имеет никакого отношения, в данном случае, к собственно шоколаду, присовокупляется к любому натуральному продукту, прежде чем он попадет на полку супермаркета. И все это отправляется прямиком внутрь вашего тела.

    Как вы считаете, ваше тело имеет отношение к вашему самочувствию? А то, что попадает внутрь вашего тела, производит там какое-то действие, или так себе, «прогуливается»?

    «Существуют ли какие-либо методы избавить другого человека от влияния деструктивных маятников, или, по крайней мере, ослабить их контроль? Дело в том, что моя девушка часто погружается в депрессивное состояние, транслируя при этом реки негативной энергии.
В то время, когда она способна трезво воспринимать мои слова, я много рассказываю ей о маятниках, и к концу разговора складывается впечатление, что она все усвоила и настроилась в дальнейшем отмечать про себя их провокации. Но стоит очередному маятнику ее зацепить, как все начинается сначала. Каким образом ее можно привести к состоянию внутреннего праздника?»

    Следовать принципу: ищу позитив, к негативу отношусь равнодушно, и он уходит из жизни. Но, если она сама не захочет, никак вы ее не «приведете».

    «Проблема, которая меня гнетет, это отношения. Их отсутствие, то есть. Даже не так – вот я хочу иметь семью и детей. И любовь, чтобы взаимная и чистая. По книге, если я этого хочу, значит, у меня это будет. Я знаю, чего я хочу. Но этого нет. И я понимаю, что это от избытка значимости.

    Как снизить значимость этого дела, если оно действительно важно? Я переживаю, что время идет. Я не знаю, сколько мне отпущено. Как же расслабиться и довериться течению вариантов, когда у меня просто ужас внутри сидит? Вдруг я не успею этого дождаться? Цель в голове есть, шаги только не знаю какие делать пока.

    Не хочу себя заставлять ходить на всякие вечеринки или сайты знакомств, как советует окружение – душа не лежит. Душа вообще противится всему, что призывает искать себе партнера для отношений. На что мама и все остальные говорят: «А ты ждешь, что принц сам к тебе в дверь постучится?»

   Я понимаю, что ответ – перестать переживать и отпустить ситуацию. Но как? Что себе сказать такое, чтобы стало все равно, будет или нет?»

   Вам нужно не столько важность снижать, сколько превратиться в «светлячка», который будет привлекать к себе «мотыльков».

   Представляйте себя светящимся существом, от которого исходит внутренний свет обаяния и любви (если хотите, можно еще добавить «секса» или «силы»). Ходите с этим намерением и светитесь. Проговаривайте про себя почаще следующую мыслеформу:

   < Я очень обаятельная личность. От меня исходит внутренний свет обаяния и любви. Люди это чувствуют и испытывают ко мне симпатию. Им приятно со мной общаться. Им комфортно находиться в моем поле. Люди тянутся ко мне. Я очень обаятельная личность. Я излучаю свет любви и радости. Я светящееся существо. >

   Мыслеформу можно так же использовать совместно с техникой «стакан воды», которая описана в книге «Апокрифический Трансерфинг». Через некоторое время вы обратите внимание, что люди начинают тянуться к вам, как мотыльки. Людей вообще привлекают обаятельные и радостные личности, от которых к тому же исходит некое метафизическое сияние.

   Понимаете, когда вы боретесь со своей важностью, даже если успешно, вы всего лишь стоите на месте, и боретесь. Надо устремиться к цели, трансформировать важность в действие, тогда все само собой разрешится, как положено.

   «Можно ли сочетать школу победителей с теорией Трансерфинга? И почему люди разгоняются в своей работе, карьере и т.д. до небывалых высот, но на них совсем не действуют равновесные силы? По личному опыту, стоит мне хотя бы чуть-чуть разогнаться, своим трудом добыть знания, умения, стать чуть лучше, чем окружающие, и тем самым задеть их самолюбие, или что-то еще, как я тут же получаю по шапке. И чем больше я работаю (важность=0), тем больше получаю по шапке, вплоть до «странных» заболеваний. А другие работают, как сумасшедшие, и у них нет таких проблем».

   Равновесные силы начинают действовать в том случае, если вы сравниваете себя с окружающими. Наверно, все-таки сравниваете, поскольку сами пишете: «...стать чуть лучше, чем окружающие, и тем самым задеть их самолюбие...».

    Аналогично с работой – указываете в скобках, что важность на нуле, и тут же пишете о других: «работают как сумасшедшие». Наверно и сами так же работаете?

   Не обращайте внимания на окружающих. Победитель не всегда тот, кто лучший, но всегда – уникальный. Вам нужно быть собой. И сосредоточиться не на труде, как способе добывания результатов, а на трансляции своего кино, где конечная цель достигнута, тогда и результаты дадутся легче.

    «У меня гигантские амбиции, совершенно огромные (иметь собственную крупную корпорацию, например). Присутствует и сила воли, и огромная работоспособность, и теперь уже намерение достичь цели. Я понял, что взяв на вооружение принципы, излагаемые в вашей книге, можно добиться невероятного, нереального (в рамках обыденного разума), успеха. У меня появилась надежда и понимание того, что я действительно могу реализовать свои планы.
На днях я окончил школу и собираюсь поступать в хороший институт. Мне только не хватает уверенности для дальнейших действий. Обусловленность мешает мне.

   В семье меня едва понимают, и это создает львиную долю проблем, я просто не могу терпеть это, такое чувство, что я устроен совершенно по-другому. Однако окружающие меня люди относятся ко всему этому скептически, учат жизни, мол, деточка, не время тебе еще разевать рот, вот поработай с наше, наберись опыта неудач и провалов, тогда, может, и послушаем. В двух словах: меня раздражает эта инертность, нежелание поменять что-либо в своей жизни, абсолютная бездеятельность.

   Совершенно не понимаю и не нахожу отклика у людей моего возраста также. Просто не укладывается в голове, как так можно тратить свою жизнь просто ничего не делая, обсуждать какие-то неинтересные (по крайней мере, для меня) темы, и так далее и тому подобное. В итоге: почти полное недопонимание и неверие в мои способности в семье, нет интереса к общению со сверстниками, невероятные амбиции, которые я даже не знаю, как и начать реализовывать, но почему-то точно знаю (сам не понимаю почему), что это все будет достигнуто, внутри как бы все горит, чувствую невероятное кол-во энергии, которой хочется выплеснуться в действие по направлению к цели, но не знаю как.
В общем, мне мешают окружающие меня люди, вызывая своими упреками и поучениями чувство неуверенности и бессилия, которое запирает всю энергию внутри меня, отчего мне очень тяжело».

   Вам следует прекратить замыкать свои амбиции на окружающих, и вешать на них свои проекции. Оставьте их всех в покое, и так же спокойно сами двигайтесь к своим целям. Какое вам дело до того, как ваши сверстники проводят время? Двигайтесь своим путем.

    С близкими в этом отношении труднее. Они действительно вас не поймут, и в вас не поверят до тех пор, пока вы им это не докажете. Они, конечно, действуют из благих намерений и желают вам только добра. Но следует учитывать две вещи.

    Во-первых, их суждения в достаточной степени являются отражением ваших собственных сомнений. Вы в себе сомневаетесь, а они как зеркало все это отражают. Во-вторых, ваши близкие, судя по всему, руководствуются стереотипами социума. Данные стереотипы позволяют двигаться плавно в общем ламинарном течении, уберегают от болезненных падений, но в то же время, дают очень мало шансов на реализацию амбициозных планов.

   Для достижения высоких вершин необходимо взломать стереотипы социума и начать следовать своим, уникальным путем. Но при этом потребуется изрядная доля мужества, потому что придется отправиться в одиночное плавание. Вам действительно никто не поверит, и никто не поддержит (если не повезет с близкими), пока вы не докажете.

   Бояться одиночества в своем пути не надо, напротив, надо знать, что, когда вы полагаетесь не на себя, а на чье-то понимание и поддержку, ваша личная сила уменьшается – утекает на чужие поруки. А внешняя Сила (внешнее намерение), тоже не обращает на вас внимания, покуда вы опираетесь не на нее, а на мнение окружающих.

   Когда же вы отдадите последние швартовые и отправитесь в свое одиночное плавание, вам станет легко и радостно – вы будете свободны, и с вами будет Сила.

    «Мне очень хочется прочитать вашу новую книгу но душа не хочет давадь деньги за нее. В прошлом купил пару ваших книжек которые сейчас уже прочитаны и валяються на полке. Знаю что рано или поздно книга появиться в свободном доступе в интернете но мне хочеться прочитать ее сейчас. Потому, прошу вас выслать мне электронную версию книги. Не буду ее респростронять так как уважаю вас и ваш труд. Намерен читать, и передвигаю ноги посылая это сообщение».

Высылаю.

Комментариев нет: