Выпуск N 244. Мой мир чересчур обо мне заботится

Уважаемые Читатели!

   Отвечаю на ваши вопросы. В данном выпуске мы поговорим о важности.

    «Уже больше 1,5 года я не работаю нигде. Что странно, даже на полностью соответствующие моему профилю вакансии меня не брали и не берут. Приглашают на собеседования, но не берут. А ведь и высшее образование с красным дипломом, и иностранные языки знаю, и внешность приятная, и опыт работы в международной компании более 8 лет. Не берут, и все тут. Доходит до абсурда. И все тесты на отлично прошла в одной из компаний, а не взяли, грубо говоря, потому, что «цвет моих волос не подходит к их обоям в офисе». Внешнее намерение тоже особо не спешит. Сами работодатели рассматривают кандидатов еще реже и, соответственно, можно дождаться приглашения на собеседование только к пенсии. И чего только я не делала в дополнение к нормальным действиям – и мысленные подарки высылала, и бумажки в туалет бросала, и трусы на люстру вешала. Мысли мои под парусом плывут, а к берегу я все никак не причалю».



   Могу предположить, что планка важности поиска работы завышена. Слишком важно это для вас. А так же, завышены требования по работе. В вашей голове неустанно крутится одна и та же лента: «я ищу работу, у меня нет работы, я никому не нужна». До тех пор, пока она там крутится, все будет по-прежнему.

   Чтобы выбраться из этого тупика, необходимо вставить в свой «проектор» другую киноленту, соответствующую вашим желаниям. Но для этого требуется достаточно высокий уровень энергетики: реальность мне показывает «суровую действительность», а я все равно, упорно гну свою линию и говорю ей, нет, я тебе не верю, ты не моя реальность, ты чужая, моя реальность вот такая и такая.

   Но, поскольку у вас не хватает энергии оторвать взор от «суровой действительности» и подняться над «фактическим положением дел», надо найти хотя бы какую-нибудь работу, на первое время, и с этой платформы уже отталкиваться, чтобы выйти на свой уровень требований. В любом случае, все не зря, каждая пройденная ступенька ведет к вершине.

    «Не могу выправить ситуацию. Приняла решение получить водительские права. Учеба в автошколе. Теория прекрасно. Практика – хорошо, но как дело дошло до сдачи практического экзамена в ГАИ – сбой и нешуточные страдания по поводу. Глупейшие ошибки. Повторная сдача, еще попытка, и в третий раз – опять то же самое. Сменила инструктора. Как в трубу улетает время, немалые деньги и все без конечного результата. Как будто в стену уперлась».

   Очень просто. Скажите себе, что очередной экзамен вы все равно не сдадите. Позвольте себе это сделать. Смиритесь с тем, что в этот раз не получится, а получится в следующий, или еще позже. После этого спокойно идите и заваливайте свой экзамен. Шансы на успех резко повысятся.

   «Мой мир чересчур обо мне заботится. Видите ли, я не могу сдать на водительские права. То есть, как не могу... могу, но не получается. До сих пор Трансерфинг работал замечательно, но видимо мой мир решил, что перед тем как получить права, мне нужно достичь уровня своего инструктора или даже выше. Понимаете, я визуализирую и сами права, и процесс сдачи экзамена, и удобный маршрут, и доброго гаишника. А получаю удобный маршрут, доброго гаишника и какую-то совершенно глупую ситуацию, из-за которой все старания идут насмарку, и уже далеко не первый раз. Даже сам инструктор на меня уже странно поглядывает (он уже 3 раза был уверен, что я сдам). Я в курсе и про важность, и про свою цель – важности нет, цель моя, это точно. В общем, вопрос такой, как можно переступить через себя, или ждать пока стена упадет сама, или же все-таки я что-то мог упустить?»

   Да, надо «позволить стене упасть самой». Трансерфинг начинает работать «наоборот», если стараться применять его везде и во всем. Волшебства не должно быть слишком много – его надо экономно расходовать. Излишний контроль над реальностью (все должно быть так, как я хочу!) идет только во вред. Это все равно что купить машину, и думать, что передвигаться теперь следует только на ней. Надо ведь и пешком ходить тоже.

   В письме есть ключевая фраза: «Видимо мой мир решил, что перед тем как получить права, мне нужно достичь уровня своего инструктора или даже выше». Нет, скорей это вы решили, что вам нужно достичь уровня «инструктора по Трансерфингу». Отпустите ситуацию и представляйте лишь конечный результат – вы получаете права.

   «Вы говорите, чтобы получить желаемое, необходимо от него отказаться. Но здесь какое-то противоречие. Как можно стремиться к цели, и одновременно отказаться от ее достижения?»

   Не отказаться от достижения цели, а отпустить свою судорожную хватку. А как отпустить? Нужно увидеть себя со стороны и договориться с собой, чтобы отказаться именно от своей хватки, а не от цели. Общий принцип такой: получится, хорошо, а не получится, значит (здесь возможны варианты):
1. это не мое;
2. мой мир лучше меня знает, как обо мне позаботиться и готовит для меня какой-то приятный сюрприз;
3. еще один урок пройден, и пройден не зря;
... и так далее, по принципу координации намерения.
А в некоторых других, например, экстремальных ситуациях, можно использовать принцип самураев – жить так, как будто ты уже умер.

   «С какого возраста, и по каким причинам происходит «коннект» маятников с человеком? Не сразу же мы все подвержены их влиянию?»

    «Коннект» происходит по причине важности. Как только она появляется, связь устанавливается. Когда вы начинаете осознанно управлять своей важностью, связь обрывается.

   «Сейчас я занимаюсь поиском работы. Вы пишете, что, для того чтобы намерение реализовалось, необходимо снизить важность. Как можно этого достичь? У меня не получается снизить важность по этому поводу. Каждую свободную минуту я думаю о достижении своего намерения, так как уже в течение полугода мне не удается устроиться на хорошую работу».

    Действовать нужно по принципу: получится – хорошо, а не получится – значит, не моя дверь, будем искать свою. В чужую дверь действительно трудно протиснуться. Если дверь ваша, все получается достаточно легко.

   «Я работоголик, и мне доставляет удовольствие заниматься «изменением реальности». Но, постоянно теряю работу и долгое время не могу никуда устроиться, испытываю финансовые проблемы, и, как правило, в определенный момент наступает захват петлей маятника (депрессия, паника и т.д.). Все продолжается до той поры, пока не дойду до дна и не махну на все рукой (отпускаю захват)».

   Нужно снизить важность самой работы. На работе не выкладываться на полную, а сдавать себя в аренду. Тогда и работу перестанете терять.

   «Меня преследует и мучает один человек, вот уже год. Он сильно влюблен в меня и требует взаимности. На мои множественные просьбы оставить меня в покое не реагирует. Живет в мире собственных иллюзий, объясняет себе, почему я поступила так или ответила так. Я сменила телефон и квартиру, но он нашел способ доставать меня в Интернете, и главное, на работе. Приезжает туда, присылает цветы и подарки, от которых я отказываюсь. А недавно начал угрожать. Не расправой, нет. Просто оказывает моральное давление, зная некоторые мои слабые стороны. Спасает лишь то, что он живет в другом городе, но он периодически приезжает, а теперь и начал писать мне, что переезжает в мой город. Я с ужасом думаю об этом».

   Не обращайте внимания, не отзывайтесь, не отказывайте, не говорите «нет» – не реагируйте никак. Его просто не существует. Не видно и не слышно. Вычеркните его из слоя своего мира. Если попадается на дороге, просто молча обходите и следуйте дальше, будто он из другого измерения, не виден и не слышен. Каким бы маньяком он ни был, если от вас не будет поступать НИКАКОЙ обратной связи, маятник в конце концов остановится.

   «Мастера Востока утверждают, что духовному росту человека мешают пять врагов: Гнев, Гордость, Жадность, Привязанность и Похоть. Вопрос, как с помощью Трансерфинга избавится от этих врагов?»

   Если сравнить разные учения, то обнаружится, что в каждом имеются свои «главные враги». Попробуйте собрать всех таких врагов – получится целое войско. Вот вы стоите перед этим войском и думаете: надо от них избавиться! Или: надо их победить! А стоит ли? Подумайте сами.

    «Когда я начала читать ваши книги и использовать советы, все пошло вообще, как по маслу. В общем, прекрасно! Но вот в чем загвоздка. Когда дело коснулось личного плана, возникли сложности. Вы пишите, что желание и важность мешает реализации задуманного. Но как снизить важность, если тебе нравится человек? И чем больше ты находишься рядом с ним, тем больше мыслей типа «ничего не получится» лезет в голову?»

   Нужно знать, что если у вас ничего не получится, значит, это не ваша половинка, даже если вам кажется что ваша. С вашей половинкой все получится. Это знание поможет снизить важность.

   «Вы писали, что нужно держать важность на нуле, но как быть в случае, когда я начинаю занижать важность, но при этом теряю и сам интерес к человеку или делу? То есть, убираю важность – уходит интерес».

   Вероятно, весь ваш интерес держался на эмоциональной вовлеченности. Здесь вы должны сами решать: а может и не надо ее снижать, эту важность? Не следует возводить снижение важности в абсолют.

   «Сейчас у моей жены тренируются 4 девочки – кандидаты в молодежную сборную страны. Две талантливы, а другие две фантастически талантливы. Но вот в чем вопрос: на тренировках вытворяют чудеса, на соревнованиях большие проблемы, срывы, отчаяние, слезы и т.д. Как помочь снизить важность деткам 13-15 лет, учитывая, что они четко понимают разницу между просто спортсменом и членом сборной, нагнетая потенциал. Можно ли помочь, не навредив?»

   Для детей и взрослых в этом вопросе разницы нет. Общий принцип – идти на соревнование без ожиданий победы. Получится – хорошо, не получится – тоже хорошо. Визуализация победы должна проводиться систематически, но только до соревнований. На самих соревнованиях нужно «смириться с поражением», или как у самураев, «я уже умер».

   «Об эмоциях: ну если я эмоциональный человек (и такой меня любят люди), и не могу быть «замороженной рыбой», неужели я, для достижения Своей Цели, должна ЛОМАТЬ СЕБЯ?! Нет, говорите вы, ломать себя не надо. Но я без сигареты, (кружки пива на отдыхе), и без эмоций – ЭТО НЕ Я! Так как быть?»

   Вот и будьте собой, а не спрашивайте у меня, как быть. До тех пор, пока спрашиваете позволения или совета, вы – маленькая, зависимая от людей и обстоятельств девочка. А вот когда позволите себе быть собой и устанавливать свои законы, тогда станете Вершителем своей реальности.

   Почему вы решили, что жить без важности, это значит жить без эмоций, и быть «замороженной рыбой»? Важность имеет над вами власть и портит вашу жизнь в тот момент, когда вы судорожно держите мир за горло, не отпускаете, и не отдаете себе в этом отчета. В тот момент вы не видите себя, вы просто без сознания. Ваши эмоции здесь вообще не причем.

   Напротив, сдерживая свои эмоции, делая из себя «замороженную рыбу», вы не только мир, а теперь и саму себя хватаете за горло. Снимать важность – означает не сдерживать себя, а НАБЛЮДАТЬ ЗА СОБОЙ И СОЗНАТЕЛЬНО ОТПУСКАТЬ СЕБЯ.

   «В детстве, когда еще ходил класс в пятый, я жутко не любил читать книги (мне вечно навязывали какое-то чтиво, и меня это раздражало. Не сами книги, конечно, а то, что мне их навязывали.) Я тогда знать не знал ни про какой Трансерфинг и был в общем-то самым обычным ребенком со средними способностями.

   Тогда у меня была одна проблема – русский язык. «Три» было поводом для маленького праздника среди серых будней «Двух». Родители с самого первого дня моего пребывания в школе напоминали о том, что если я буду плохо учиться, то непременно меня ждет блестящая карьера дворника (и это был еще не худший вариант).

   В один прекрасный момент данный вопрос стал ребром – я набрал столько «двоек», что даже мои успехи в других предметах не позволяли мне остаться в моем классе. Преподаватель поставил меня перед выбором: напишешь диктант на «хорошо» – остаешься, нет – добро пожаловать в класс для «одаренных» детей (9 классов образования и, если очень повезет, ПТУ).

   Для меня это был приговор (учитывая потенциал важности, созданный на учебе). День исполнения приговора был назначен, и мне оставалось только готовиться к нему. Но готовиться я не мог. Мне было настолько страшно, что я не мог сосредоточиться на учебнике дольше нескольких секунд. В конце концов, я бросил это бессмысленное занятие, и от этого стало еще хуже (чуть ли не до трясучки).

   И вот наступил «момент истины». После уроков я пришел в класс для «казни». Мои нервы звенели как струны скрипки в руках бас-гитариста, а то, что я остался тет-а-тет со своим «экзекутором», когда все нормальные дети уже наслаждались началом летних каникул, добавляло дров в готовую взорваться печь.

   Но тут случилось нечто. Я ПОНЯЛ, что и дворники тоже ЖИВЫЕ ЛЮДИ, а не просто «бармалеи» из детского чулана, и что, получая одни двойки и тройки в течение четырех лет, невозможно надеяться на что-то большее. И я сказал себе: «Ну чего я тогда так трясусь? Буду самым умным в мире дворником, и пес с этой стервой.

   Вся казнь превратилась в рутинное предприятие по переводу из одного класса в другой, так что я просто писал то, что мне диктовали, и ни о чем не беспокоился. Мои нервы кончились (не лопнули, а именно кончились). Завершив свою писанину, я не стал даже читать ее – просто отдал для проверки. Проверка длилась почти полчаса (казалось бы, два тетрадных листочка, до дыр можно зачитать). В итоге, одна сомнительная запятая, и пять баллов. Меня будто бревном по голове огрели. Скакал, как ошпаренный. Из всего этого извлек один урок: хочешь чего-то добиться – откажись от этого».

   Я бы применил здесь более подходящий термин: не «откажись», а отпусти. Сначала нужно отпустить свою судорожную хватку. Вы сами увидите, как держите мир за горло, если очнетесь и оглянетесь на себя. В большинстве случаев бывает достаточно уже просто посмотреть на себя со стороны, на себя «боящегося, трясущегося и страждущего». Посмотрели – увидели – отпустили. А затем, спокойно идите и берите свое.

    Понаблюдайте за морским прибоем. Намерение Вершителя подобно волне. То, что она выплеснется на берег – неизбежно. Она выбрасывается на берег со всей силой, но без надрыва. Таким же непоколебимым должно быть и ваше намерение: я иду и спокойно беру свое, без истерики, без вожделения, без страха. Я – волна.

Комментариев нет: