Выпуск N 253. Портвейн с кефиром

    В продолжение темы прошлого выпуска. На вопрос, «в чем преимущество вареной брокколи перед живой», пришел ряд ответов, которые можно свести к следующей формуле: «вкуснее, нежнее, сытнее». Однако это не отвечает на вопрос в контексте нашей темы. Зачем тогда вообще оно нужно, живое питание?

    Приводилась так же авторитетная ссылка на Аюрведу как науку о питании, которой тысячи лет. Однако человеческим заблуждениям тоже тысячи лет. А уж о заблуждениях науки (сейчас, в эпоху свободного доступа к информации, когда наука уже не может замалчивать и зачеркивать то, что лежит вне ее понимания), и говорить нечего. Это не ответ на вопрос.

    Я сам люблю иногда посещать индийские рестораны. Просто, потому что там можно вкусно поесть. Но это лишь баловство. А где ответ на вопрос, почему после такого ресторана в животе ощущение, будто кирпич проглотил?



    Для того чтобы напомнить, зачем вообще оно нужно, живое питание, я собрал таблицу из 20 пунктов (хотя, можно набрать и больше). Ответ на поставленный вопрос вы найдете в последнем пункте левой колонки.

Мертвая пища: Живая пища:
Засоряет организм.
Блокирует выведение шлаков и токсинов.
Забирает энергию ферментов организма.
Свободные радикалы.
Программа на старение и деградацию.
Синдром хронической усталости.
Обрюзгшее, зашлакованное тело.
Низкая энергетика.
Быстрая утомляемость.
Паразиты тела и сознания.
Хронические и дегенеративные заболевания.
Раздражительность, неврозы.
Депрессивные состояния.
Беспокойный сон.
Пищевая зависимость.
Замутненное сознание.
Ленивый разум, тугоумие.
Низкий творческий потенциал.
Слабое намерение.
Минутное удовольствие. Очищает организм.
Запускает механизмы самоочищения.
Поставляет энергию живых ферментов.
Антиоксиданты.
Программа на омоложение и регенерацию.
Высокий жизненный тонус.
Юное чистое тело.
Высокая энергетика.
Физическая выносливость.
Освобождение от паразитов.
Естественное здоровье.
Устойчивая нервная система.
Радость жизни.
Здоровый сон.
Пищевая свобода.
Ясное сознание.
Мощный интеллект.
Высокий творческий потенциал.
Сильное намерение.
Долговременный эффект.
Это вовсе не означает, что если кто-то питается мертвой пищей, то у него в наличии весь левый список, так же как и то, что если кто-то питается живой, то у него в наличии весь правый. В данный момент, возможно и нет. Но со временем, если не сворачивать с выбранного пути, неизбежно нарисуются все пункты.

    Далее, ответы на вопросы.

    «Есть у меня проблема – теряю вес. Сейчас, при росте 176 см, вешу 60 кг. Я по природе жилистый, кость неширокая. Месяц ходил в тренажерный зал, занимался со штангой – веса на штанге немного увеличиваются, но вес тела остается прежним. Вернуться к рыбе... Не очень хочется, да и не вкусно уже. К мясу точно не вернусь. Смотрю на качков-фрукторианцев и никак не пойму, откуда берутся такие тела. Вроде бы я тоже, практически, каждый день физически себя нагружаю – и йога, и танцы, отжимания, подтягивания, но максимум чего добился – четкий мышечный рельеф».

   Вес со временем стабилизируется, у вас еще не закончился переходный период, организм не очистился и не перестроился. У всех это длится по-разному, может от 3 до 5 лет, в зависимости от индивидуальных особенностей. Если узкая кость, ваш вес почти в норме. Не надо мерить себя по среднестатистическим меркам – они ошибочны, и рассчитаны на больных и обремененных людей.

   Набрать большую мышечную массу просто поднятием тяжестей не всегда удается. Это следует делать по определенной системе. Вам нужно познакомиться с принципами бодибилдинга. Добавьте в свой рацион кедровую, тыквенную, кунжутную муку – в этих продуктах до 40% белка, можно добавлять в живые каши из проростков, разбавлять водой и пить как сливки.

   «Хочу перейти на живое питание, чувствую, что это мое, и душа, и разум этого хотят, но мои физические нагрузки несопоставимы с простым обывателем, и хоть я не чувствую сильную усталость и вялость, наоборот, радость от хорошей работы, но все-таки, что мне нужно будет есть?»

   Живые каши из пророщенных злаков (гречка, овес, полба, на блендере) – очень питательны. Туда можно еще добавлять кедровый жмых – высокобелковый продукт. Живой йогурт из системообразующих рецептов тоже очень питателен. Живое какао – рецепты есть во «Взломе». Живые хлебцы из полбы, пшеницы, льна. Льняная каша (размолоть на кофемолке, а потом добавить воды). Масло кедровое, льняное и грецких орехов тоже не забывайте. Вот, например, где можно заказать полбу: http://www.hnh.ru/food/spelled_sale

    «Что вы думаете о праноедении (бреторианстве)?»

    Не уверен, что на праноедение возможно перейти в условиях техногенной цивилизации. Наш организм уже «не отчистить, не отмыть» до такой степени, чтобы он был способен усваивать энергию солнца напрямую. Где-то пару сотен лет назад это еще было возможно. Сейчас – очень затруднительно.

   «Когда я для себя открыл живое питание, я, как и вы, был уверен в важности каждого постулата этой системы взглядов. Но на фоне того, что возможны другие каналы пополнения энергии (бреторианство), которые по аналогии ближе к возможностям растительного мира (способного усваивать энергию света), и многие представители которого живут столетиями, сыроедение выглядит довольно примитивной «системкой».

    Растения, все же, питаются не только энергией солнца, но в большей степени, минералами и элементами из почвы, воды и воздуха. Бреторианство для человека, с моей точки зрения, это слишком экстремально, как высшие уровни йоги. Может быть доступно адептам, но я не для адептов пишу. Далеко не всем это дано, и польза сомнительна.

    «Я перехожу на живое питание. В связи с этим уровень энергии повышается. И электрические приборы вокруг меня выходят из строя все чаще. Если энергетика и дальше будет повышаться, я просто не смогу работать на моей любимой работе. Заметила, что при сильных эмоциях вероятность выхода из строя чего-нибудь резко возрастает. Стараюсь себя контролировать».

   Вам нужно стабилизировать нервную систему. Хорошо помогает свежая зелень (зеленые коктейли), проростки злаков (живые каши), живое какао. Со временем все придет в норму.

   «Я уже 4 месяца на живом питании, и детей кормлю так же. Но в последнее время возникла проблема – дочка, ей 6 лет, стала потихоньку есть печенье, конфеты, чупа-чупсы, и всякую сладкую гадость. Происходит это в основном так, что ее угощают. Например, во дворе ей кто-то из взрослых мам дал печеньку, за компанию, или конфету, а она не может отказаться и ест. Я объясняю ей, она вроде понимает, но ест. Это меня расстраивает».

   Почему бы вам не готовить живое печенье? На столе для детей всегда должны стоять вкусные сладости, например, финики, изюм, живой шоколад, живые конфеты. Методами отказа и запрета вы не сможете конкурировать с супермаркетной синтетикой.

   «Иногда мне очень хочется соленого, и я иду в магазин и покупаю рыбку к пиву или еще какую-нибудь гадость. Вопрос: чего просит мой организм, и что я могу дать ему из натуральной пищи, чтобы восполнить это?»

   Если хочется рыбы, не надо себе отказывать. Вводите в рацион зелень, морские водоросли, пыльцу, пророщенные злаки – гречку, полбу, пшеницу, овес (живые хлебцы и каши на блендере), а так же лен (размолоть на кофемолке, добавить воды). Когда созреете, сможете отказаться от животных продуктов.

    «Есть мнение, что если не очистить организм от шлаков, токсинов и паразитов, то паразиты со временем могут адаптироваться к живой растительной пище. Мне это стало интересно, так как я думал, если питаться живой растительной пищей, то организм сам будет очищаться (в том числе и от паразитов), а здесь, оказывается, есть еще и нюансы».

   Если питаться преимущественно фруктами и пренебрегать овощами и зеленью, паразиты вполне могут быть. Питаться нужно полноценно и максимально разнообразно, включая в рацион антипаразитарные растения, такие как перец, чеснок, лук, редька, хрен, горчица.

    «Чистила кишечник, голодала, 2 месяца пила травы с лимоном и медом, питалась фруктами, но у меня ничего не получается с сыроедением, и вообще я стала хуже выглядеть, очень тянет на сладкое, и большой аппетит».

    Если вы понимаете живое питание как питание фруктами, тогда конечно, ничего хорошего не выйдет. Питаться нужно полноценной и максимально разнообразной пищей. Возьмите за основу системообразующие рецепты. Я не знаю, чьим рекомендациям вы следуете, но голодать и питаться фруктами – это точно не мои рекомендации.

   «Питаюсь в основном фруктами. Летом это персики, нектарины, помидоры, зелень, зимой хурма, мандарины, осенью грейпфруты, апельсины, арбуз, виноград. Ела грибы, пророщенный нут (но редко, у меня от него живот болит), мед. У меня такая привычка, если мне что-то нравится, например, персики, я это буду есть каждый день – завтрак, обед и ужин, неделя за неделей. Раньше ела все, и проростки пшеницы, и орехи, и капусту, морковь, авокадо, все нравилось, и проблем не было. А сейчас ничего не хочется, но вечно тянет на рыбу, когда вижу, прям сносит башню».

    Потому и проблемы, что питание у вас неполноценное. В одних лишь фруктах мало пользы. Основу питания должны составлять: зелень (живой коктейль, живой суп на блендере), проростки злаков (гречка, полба, овес, лен – живые каши, живые хлебцы), цветочная пыльца, перга, морские водоросли. Овощами так же пренебрегать нельзя. На фруктах вы далеко не уедете, и проблемы начнутся неизбежно.

   Но вообще, если тянет на рыбу, зачем себя мучить? Ешьте вы рыбу, на здоровье. Можно делать различные живые блюда из морепродуктов, в «Апокрифическом Трансерфинге» я уже писал об этом.

    Так же, можно позволить себе и яичные желтки, и молодой сыр. Например, если у вас жесткие правила, в ресторане вам будет нечего есть, верно? Но если эти правила ослабить, вам будут доступны такие блюда как греческий салат, который имеется почти в каждом меню. Не зажимайте себя в жесткие рамки, если еще не готовы отказаться от животных продуктов естественно, с внутренним убеждением, и с удовольствием.

    «У меня есть знакомая, у нее девочка 7 лет с диагнозом аутизм. Она не говорит, но очень жизнерадостный и симпатичный ребенок. И так хочется хоть чем-то помочь. Мне удалось выяснить, что она вообще не ест живой еды и не пьет простую воду (когда это услышал, подумал, наверняка не все потеряно), но мама говорит, что перечитала все, что могла найти по аутизму, что в питании дочки придерживается строгой безглютеновой диеты. Я нашел в Интернете заметки, что люди смогли вылечить своих детей от аутизма сыроедением, но не знаю как сказать ей о том, что нужно попробовать живое питание. Имею в виду, что она так долго изучала этот вопрос, а я тут со своими советами. Когда на днях снова зашел разговор про живое питание, она отвечает, что прочитала о том, что питаться фруктами вредно, т.к. фруктоза перерабатывается в сахар и т.п.»

    Питаться одними фруктами действительно может быть вредно. Я против крайностей. Питаться надо максимально разнообразно и полноценно. Для того чтобы перейти на живое питание, необходимо иметь достаточно высокий уровень готовности, и, скажем так, вменяемости. Если ваша знакомая понимает живое питание как питание фруктами, тогда она просто не готова уже хотя бы прислушаться к вашим советам. Остается только сожалеть.

    «Сейчас наша семья в процессе перехода на живое питание. У нас возник вопрос по поводу кисломолочных продуктов. Сын считает, что живой йогурт, приготовленный в домашних условиях, все равно является производной молока, а я считаю, что над молоком потрудились специалисты-бактерии, и от вредности молока ничего не осталось. Так же я встречала рецепты живого йогурта на сайтах о живом питании. А как считаете вы?»

    Домашний йогурт можно считать живым продуктом, пригодным для питания, если вы по себе чувствуете, что он усваивается и идет вам на пользу. Верьте себе.

   «Два месяца как на чистом живом питании. Причем, перешла совершенно безболезненно, я всегда подозревала, что то, что чем питаются все, это неправильно, и даже испытывала к той еде отвращение. Просто, раньше я ничего не знала о живом питании, а сейчас чувствую себя полностью в «своей тарелке». Но вот парадокс, глаза так и не блестят, просыпаюсь по утрам так же тяжело, как и раньше, делать совсем ничего не хочется, апатия страшная ко всему, и в сознании ничего не меняется, никаких новых ощущений. Я в замешательстве, а ведь так хочется просветления!»

   Причин может быть много, и разных. Например:

- вы живете в геопатогенной зоне,
- на крыше дома сетевая антенна,
- паразиты,
- физиологические проблемы,
- неправильно или неполноценно питаетесь...

    Могу только дать совет, найдите хорошего остеопата и пройдите биорезонансную диагностику на паразитов. Но вообще, 2 месяца, конечно, еще мало. Очищение, это долгий процесс, придется набраться терпения. Видимо, ваш организм интенсивно избавляется от токсинов. В такой период все плохо, но это пройдет. Со временем все наладится. Питайтесь полноценно, побольше зелени, зеленые коктейли, живые каши на блендере.

   «Старалась перейти на живое питание, но не получается, все время себя плохо чувствую».

   Возможно, у вас здоровье сильно запущено. В таком случае необходимо сначала очистить организм, например, по Малахову. Перейти на здоровое питание, например, по Майе Гогулан. Пройти диагностику (лучше биорезонансную) на предмет наличия паразитов. Пройти антипаразитарную программу. А затем уж думать о переходе на живую пищу.

   «На себе довелось испытать, насколько сильна наркотическая зависимость от еды, подвергавшейся тепловой обработке. Прочитав ваши последние книги, сразу возникло желание перейти на другую ступень. Тогда я с легкостью отказался на пару месяцев от прежде любимых продуктов – кофе, макарон, сыра, заменив их кунжутным молоком, проростками фасоли и маша, прочими системообразующими рецептами. Но через месяц-два начался период семейных застолий, в который мне приходилось «сдавать себя в аренду». Сам не заметил, как снова вернулся к старому. Как только осознал, что сделал шаг назад, тут же попытался вернуться к их заменителям. И, вот какая штука, теперь они перестали работать. То есть, пью я кунжутное молоко на завтрак, а организм соглашается, что это вкусно и полезно, но просит и кофе вдогонку. Аналогично с макаронами – съедаю по пачке в день. Вместо плавного перехода получилось совмещение вредного с полезным. То есть, теперь полезный продукт у меня вызывает прямую ассоциацию с вредным. Ем полезное – хочу вредного».

   Вы совмещаете не то и не с тем. Это все равно что мешать портвейн с кефиром. Наркотическую зависимость вызывают даже не столько мертвые, сколько синтетические продукты. Изделия из белой муки, которые вы покупаете в супермаркете, чисто синтетические.

   Для того чтобы превратить муку в кондиционный продукт, ее подвергают основательной химической обработке. А потом еще и в готовое изделие кое-чего добавят. А как эта пшеница росла и чем ее «кормили», вы знаете? А вы уверены, что она не геномодифицированная? Неужели вы до сих пор не поняли, что в техногенной системе, в которую превратилась наша цивилизация, жить стало опасно?

   Такое есть нельзя, ни в каком «сочетании». Если жить хотите, готовьте мучные изделия дома. Для этого стоит потратить деньги на электромельницу, вместо кофеварки с микроволновкой. И не муку покупать, а экологическое зерно.

   «Проростки пшеницы мы употребляем уже год, но честно говоря, было не столько вкусно, сколько полезно. Пробовали их и в салаты, и кашки добавлять, и с яблоками, и с бананом, но все не то, дети вообще такое не ели. Так вот, однажды моя мама «случайно» смешала в блендере следующие компоненты, и получился божественный напиток. Коктейль из проростков от Демьяник Галины Валентиновны на 1 человека:

- хорошая горсть проросшей пшеницы;
- 1 горсть (штук 6) клубники (зимой и весной можно свежезамороженную);
- 1 десертная ложка меда;
- 1 столовая ложка льна (замочить или предварительно смолоть в кофемолке);
- 1 стакан воды.

   Взбиваем в блендере 5 минут (т.е. подольше, чтобы все хорошо взбилось, хотя если блендер мощный, то времени нужно меньше). Дети в очередь выстраиваются!»

   «С недавнего времени стал поливать цветы водой, которая остается после проращивания зерен пшеницы. Цветы стали бурно цвести, да так сильно, как не цвели даже летом, хотя сейчас зима уже. Вот такое оно, живое питание».

Комментариев нет: