Выпуск N 105. Ответы на вопросы

Дорогие Читатели!

   Прошу извинить меня за долгое молчание – было очень много работы. Я продолжаю отвечать на ваши письма.

   «С помощью ваших книг я определила свою цель, а вернее цели: в профессии, в материальном плане... Но вот с личной жизнью – никак не ладится.



   Я поначалу в свой слайд поместила все свои цели (кем я работаю, где живу, как себя ощущаю, своего будущего мужчину и пр.) Кручу этот слайд и потихоньку чувствую, жизнь начинает дрейфовать к той самой линии жизни, где моя цель реализована. Но, этот самый мужчина, по-моему, никуда дрейфовать не собирается. Я настроилась на его фрейле как-то интуитивно, еще до ваших книг, но тогда ожидала чего-то от него, злилась, если ничего не получалось. Потом, благодаря Трансерфингу, просветлела душой – разобралась с отношением зависимости (как ты, так и я) и перестала обижаться, собственнические порывы усмирила, осталась какая-то необъяснимая безграничная нежность к нему. Я чувствовала его как себя, не могу этого объяснить, но мне казалось, что понимаю его на глубинном уровне, минуя всю эту шелуху: важность, страхи, позу и пр. И то, что я в нем вижу, ведет меня к новому чувству, которого раньше я никогда к мужчинам не испытывала: я впервые в жизни узнаю, что это значит – любить.

   Благодаря этой любви я сама очень изменилась (в лучшую сторону) и внутренне, и внешне. Я не хотела держать в себе это чувство, и мужчина моей мечты знает о нем.
Вы писали, что человек не может устоять, когда его любят и не претендуют ни на что, – он тоже не устоял. Но только в том, что касается секса, а потом понеслось, как раньше: может не звонить неделями, появиться внезапно и снова пропасть. Я, как могла, держала свои негативные чувства в узде – преобразовывала их (я знакома с психологическими приемами), работала с зеркалом, повторяла амальгаму, занималась инверсией реальности: «Не звонит – прекрасно! Все идет по плану! Значит сильно любит» и т.п. Помогало.

   Я намерена видеть его своим мужем, потому что действительно люблю и мне больно смотреть, как тихо засыхает его душа, как он мучается в семье, где нет любви, где осталась только ответственность. Конечно, со стороны ситуация банальная: она любит женатого мужчину, он ей рассказывает, как ему одиноко в семье, она надеется и ждет, время проходит и ничего не меняется».

   С женатым мужчиной всегда сложно, потому что, если смотреть правде в глаза, ему, скорей всего, просто удобно встречаться с любовницей, а дома иметь надежный тыл и уютный очаг. Он расстанется со своей семьей только в том случае, если действительно любит вас. Могу посоветовать только одно: отказаться от затеи сделать его своим мужем и прекратить его «слайдить» (от этого может быть только хуже, о чем я уже писал). Прокручивая в голове любовные ситуации с конкретным человеком, вы только нагнетаете избыточный потенциал, отчего результат может получиться прямо противоположным. В любовный слайд можно включать только абстрактную личность – некий идеал. Тогда, если вы это делаете систематически, через некоторое время откроется соответствующая дверь, то есть, на вашем жизненном пути встретится некто похожий на идеал. Нужно только не пройти мимо этой открывшейся двери – не упустить свой шанс. Ну, а в вашем случае, если что-то и может помочь, так это только Фрейлинг. Попробуйте взглянуть на ваши отношения через призму первого принципа: откажитесь от намерения получить, замените его намерением дать, и вы получите то, от чего отказались.

   «У меня есть отличная подруга, она готова мне помочь и поддержать в любую минуту, но требует от меня очень многого, а я не люблю следовать чьим-то советам и делать так, как мне говорят. Я независимый человек, а она обижается и т.д. Это очень изматывает и требует много энергии, я же, в отличие от нее, не такой эмоциональный человек, а довольно спокойный. Как прекратить отношения зависимости?»

   Очевидно, ваша подруга пытается найти в вашем лице точку опоры. Для того чтобы прекратить подобные отношения зависимости, нужно оставаться независимой, то есть собой, какая вы есть. У каждого человека в той или иной степени присутствует чувство вины, отчего он не всегда может спокойно, без завышения важности, сказать «нет». Необходимо выдавить из себя остатки чувства вины или обязанности (долга). Как это делается, я уже неоднократно описывал в своих книгах. Тогда вы обретете способность жить в соответствии со своим кредо и спокойно, без внутренних колебаний говорить «нет» тем, кто пытается вами манипулировать. Нет чувства вины – нет крючка, за который могут зацепиться манипуляторы. Не надо их отталкивать – они сами, либо примут вас такой, как есть, либо уйдут, и в итоге останутся просто хорошие друзья и знакомые.

   «Читаю ваши книги и вроде получается настроиться на хорошую волну, но со временем этот настрой исчезает. Дело в том, что у меня был молодой человек 2 года назад; мы собирались пожениться, но я ушла. Было много хорошего, но достаточно и плохого. Так вот, за все эти 2 года у меня не появилось ни одного стоящего мужчины. Иногда я думаю, что может у меня слишком высокие требования к мужчинам, но ведь у меня был такой (молодой, привлекательный, богатый, искренне любящий, хотел семью, детей, внимательный, заботливый ...), значит, они существуют. Расстались мы потому, что он безумно меня ревновал: к родственникам, к друзьям, к работе, к прошлому, не говоря уже о посторонних мужчинах. Но было много-много-много хорошего. Иногда ко мне приходит мысль, что я не должна была уходить, надо было работать над собой, и все бы поменялось. Он так сильно любил меня, и думаю, любит. Иногда хочу ему позвонить, а потом понимаю, что давала достаточно намеков на то, чтобы мы снова были вместе. Он мог бы позвонить и сам, тем более, что он человек инициативный и делал очень многое для того, чтобы меня завоевать. Когда мы расстались, он сказал, что дает мне время на то, чтобы я узнала других мужчин и поняла, что он был единственный, кто меня по-настоящему и искренне любит, а я еще слишком молодая и не понимаю, чего хочу. Но мне все кажется, наступит момент, когда он приедет и заберет меня, и мы будем счастливы. Вот такая «Ассоль»...

   Когда мужчина излишне ревнив, это свидетельствует о комплексе неполноценности, который загнан в подсознание и тщательно скрывается. Вообще, сильный пол, как это ни парадоксально, на самом деле более раним, чем слабый. На мужчинах лежит больше ответственности, им постоянно приходится доказывать свою состоятельность во всех сферах, начиная с профессиональной и кончая сексуальной. Если оказывается, что ты в чем-то отстаешь от других, значит, ты «не настоящий» мужчина.

   Это довольно тяжелый груз. И чем выше у человека планка требований к себе, тем больший груз он на себя взваливает. Нести тяжело, но деваться некуда, – амбиции не позволяют отпустить себя и расслабиться. Однако необходимость быть на высоте по всем параметрам, как правило, неизбежно вступает в противоречие с ограниченными возможностями. И вот тогда сильный пол начинает изо всех сил стараться скрыть, затушевать свои слабости. Это выливается в борьбу за искусственное повышение своей значимости, например: заносчивость, дерзость (покажу всем, какой я крутой!), властность, высокомерие, и прочие способы как-то возвыситься над другими.

   В терминах Трансерфинга это выглядит как бег по зеркальному кругу. Человек забывает, что стоит перед зеркалом, а потому делает судорожные попытки ухватить и изменить отражение. Естественно, это ни к чему не приводит, напротив, сам образ становится все хуже: чувство неполноценности усугубляется, реальная значимость снижается.

   Такой же механизм и у ревности. У вашего мужчины слишком высокая планка требований к себе: он не может себе позволить хоть в чем-то быть хуже других, он должен быть самым лучшим, особенно в ваших глазах. Но если вы не признаете это безоговорочно, у него возникает целый спектр негативных переживаний: «Она не признает мою значимость – у меня появляется к ней чувство неприязни; у меня не получается быть самым лучшим – я начинаю испытывать неприязнь к самому себе; мою значимость не признают – я отстаю от других, мне следует бежать еще быстрее».

   Причин, по которым он не звонит и не приходит, может быть несколько: он действительно ждет, что вы признаете его самым лучшим; поскольку вы это не признали, он пока считает себя недостойным; не получив от вас подтверждение собственной значимости, он начал связывать ваш образ с неприятными переживаниями (от любви до ненависти – один шаг); да и потом, если уже прошло два года, любовь, может быть, уже угасла, а осталась лишь амбиция непокоренной вершины.

   Если вы действительно хотите его вернуть, придется открыто и прямо пойти ему навстречу, а не ограничиваться одними лишь намеками. Сильный ли – слабый ли пол – все весьма относительно. Может быть, он – лев с чувствительной и ранимой душой. Что вам стоит признать, что он и есть самый лучший? Я не буду повторять то, о чем уже писал в своих книгах. Если в межличностных отношениях руководствоваться принципами Фрейлинга, никаких проблем не будет.

   «Возможно, я обращусь к вам с нестандартным вопросом Я маленького роста, и хотя многие говорят, что для женщины это не страшно, мне хочется быть на 7-8 см выше. Каким образом я подошла к этой задаче: повесила перед своей кроватью календарь с девушкой такого роста, какого я хочу быть (тоже невысокая, но смотрится уже по-другому), визуализирую, как одеваю обувь без каблука, чувствую себя в ней уверенно»...

   Если вы еще в том возрасте, когда растете, выполняйте визуализацию процесса, как это описано в книге: с каждым днем я все выше и выше. В течение дня, время от времени, напоминайте себе об этом. Непреклонное намерение, если оно декларируется систематически, обязательно сделает свое дело. В любом случае, если даже не вытянетесь, вы станете чувствовать себя комфортнее и с этим ростом.

   Дело в том, что люди, по большому счету, воспринимают ваш рост не столько по его величине, сколько по вашей манере держать себя. Могу привести в качестве банальных примеров (извините) Гитлера, Сталина, Ленина, Наполеона, Мэрилин Монро наконец. Никому, кто находился рядом с ними, в голову не приходило, что они маленького роста. Если вы суетитесь, как мышка, ваши движения торопливы и порывисты, люди будут воспринимать вас как низкорослую, даже если это физически не так. И наоборот, если держите себя спокойно, уверенно, с достоинством, то становитесь выше, чем вы есть. Другим вы представляетесь такой, какой вы представляетесь себе.

   Только ни в коем случае не сравнивайте себя с другими, потому что постоянно будете натыкаться на тех, кто выше. Вы – единственная и неповторимая, но не в сравнении с кем-то. А вообще, если это вас хоть немного успокоит, Наполеон говорил: «Дурак не выше – он длиннее». Стремитесь, прежде всего, стать выше в своих глазах.

   «В последний месяц постоянно «222» на глаза попадаются. Интуитивно как-то. Бывает, смотрю куда-то, например, на километраж, а там на конце по 3-4 одинаковых цифры (не только двойки). И день рождения у меня первого апреля, и в банке при открытии счета – номер на 44 оканчивается. Раньше такого не было, а в последние несколько месяцев – постоянно. Что могут означать знаки в виде цифр?»

   Ровным счетом ничего. В слое вашего мира преобладает то, на чем вы фиксируете свое внимание, особенно, если это вас удивляет или раздражает. Примеров можно привести сколько угодно. Если вы боитесь собак или испытываете к ним отвращение, они постоянно будут попадаться вам на глаза. Если вы ненавидите пьяных, вы обязательно будете с ними сталкиваться. Если вам нравятся красивые девушки, и вы заглядываетесь на них, такие станут встречаться еще чаще. Если вы очень злитесь, когда вас обсчитывают в магазине или подсовывают плохой товар, это будет повторяться снова и снова.

   В данном случае вы зафиксировались на цифрах. Началось все с того, что вы обратили внимание на попавшееся вам на глаза симметричное число. Ваши мысли, так или иначе, отражаются в зеркале мира и реализуются в окружающей вас действительности. Поэтому, через некоторое время вам опять попадается странное число. Вы уже удивляетесь, а душа и разум всегда сливаются в единстве, если чувство достаточно сильное, в результате чего, перед зеркалом возникает четкий образ. Дальше процесс идет по нарастающей. То, на чем зафиксировано ваше внимание, буквально заполняет слой вашего мира.

   Обыденный человеческий разум едва ли поверит в то, что мысли таким вот образом способны формировать окружающую действительность. Так и хочется все списать на избирательность восприятия, не правда ли? Неужели я, своими мыслями, создаю этих собак, девушек, пьяных? Да они и так объективно существуют, а я чрезмерно заостряю на них внимание, вот они и мозолят мне глаза!

   Однако все не так просто. Избирательность восприятия действительно имеет место, но это лишь половина дела. Если вы понаблюдаете, то с удивлением обнаружите очень странный феномен: когда что-то перестает вас трогать, оно исчезает из вашей жизни, и наоборот, стоит вам на что-либо «запасть», как оно начинает неотступно преследовать. Причем, совершенно отчетливо видно, что восприятие здесь не при чем. Вы прекратили обращать внимание на собак, и те стали попадаться очень редко – куда же они подевались? Вы нашли себе пару, успокоились, и красивые девушки уже встречаются не так часто – их что, меньше стало? Вы смирились с тем, что вас раньше очень раздражало – мусор на улицах – и улицы вдруг стали чище. Почему?

   Объясняется это тем, что у каждого человека слой мира имеет определенную автономность, или «отдельность». Все эти слои накладываются и пересекаются между собой, но в то же время, двигаются независимо друг от друга в ту сторону, куда их притягивает вектор внимания владельца. Реальность на всех одна, как стол, но карты на этом столе перемешиваются. Как только владелец слоя фиксирует «флюгер» своего внимания на определенном объекте, слой (карта) начинает движение в ту область, где имеется большое скопление таких объектов. Действительно, вы не материализуете этих собак, пьяных, девушек и все прочее, на чем сконцентрированы ваши мысли – это слой вашего мира «едет» туда, где их больше.

   Не пытайтесь анализировать или опровергать то, что я сейчас сказал. Это весьма приблизительное и грубое объяснение. Каков здесь механизм, и как все происходит на самом деле, никто не знает. Но это не столь важно – главное, запомнить: слой вашего мира заполняется тем, на чем зафиксировано ваше внимание.

Комментариев нет: