Выпуск N 101. Небо меня узнало

   Ну так вот. Как было описано в прошлом выпуске, возвратился я в то место, где не появлялся уже более пяти лет. Тот мир стал другим и не узнал меня. С морем, чайками, котами, я кое-как договорился. И только небо не хотело меня признавать. Оно ведь высоко. Я забыл его взять с собой, когда уезжал.



    Пробовал я прыгать и кричать:
– Небо! Дай мне себя!
Но оно никак не реагировало, а все продолжало лить свой издевательский перевернутый дождь. Причем, и облаков-то почти не было. Хотя, откуда им взяться, если капли падают вверх? Я подумал: вот жадина, ни дождя, ни облака мне не дает. Может быть, воспользоваться первым принципом Фрейлинга, заменив намерение получить намерением дать? Стал я тогда кричать:
– Небо! На тебе меня!
Опять никакой реакции.
– Ну вот он же я!

   Но по всей видимости, небо меня не замечало. Тогда я сел на оранжевый велосипед, (солнце уже клонилось к закату, и небо приобрело оранжевый оттенок, так что, как мне казалось, этот цвет должен был ему понравиться) и отправился запускать бумажного змея.

   Еду я на оранжевом велосипеде, а змей летит за мной, высоко-высоко.
– Ну?! – кричу я небу, задрав голову.
Наконец, небо откликнулось. Оно сказало:
– Ты идиот!
А что еще можно сказать идиоту, который, сидя на оранжевом велосипеде, запускает бумажного змея с надписью «Это я!»?

   Ладно. Главное, небо меня узнало, перестало лить в себя дождь и улыбнулось мне перевернутой радугой. Теперь, куда бы я ни уезжал, всегда буду брать свое небо с собой.

    Дорогие Читатели!

    Мне захотелось создать необычный юбилейный 100-й выпуск рассылки, что я и сделал. Реакция последовала самая разнообразная. Одни не на шутку перепугались. (Как же, мир отвернулся от Зеланда! Крах Трансерфинга!) Другие восприняли все буквально и прислали мне утешительные письма, за что им искренне благодарен. Третьи отнеслись к этому сюрреалистическому этюду с юмором. Четвертые усмотрели в нем технику управления реальностью. Какое же видение считать правильным?

   Каждое. Дело в том, что я показал вам кусочек зеркала, в котором каждый увидел свое. Но само видение не имеет значения. Значение имеет отношение к увиденному. Можно смотреть на мир сквозь розовые либо черные очки, можно видеть ауру, можно даже воспринимать энергетические нити, пронизывающие пространство, но это ничего не изменит. Трансерфинг начинается тогда, когда вы берете под контроль свое отношение.

   Почти все, происходящее в слое вашего мира – это отражение, образом которого служит ваше отношение к действительности. Вы смотритесь в зеркало и, в зависимости от того, нравитесь вы себе или нет, начинаете улыбаться, отчего становитесь еще привлекательней, или напротив, состроив недовольную гримасу, еще больше портите образ. Получается такой замкнутый круг: как реальность определяет отношение, так и отношение определяет реальность.

   По одну сторону дуального зеркала находится материальная вселенная, по другую – пространство вариантов. Слой вашего мира складывается из двух этих составляющих. Типичная ошибка – вдаваться в крайности, считая, что только бытие определяет сознание, или наоборот, исключительно сознание определяет бытие. Имеет место и то, и другое одновременно.

   Можно задаться вопросом: а что главнее – то или это? Конечно, мысли оказывают определенное влияние на действительность, но обыденный опыт подсказывает, что решающую силу имеют все-таки конкретные действия в материальном мире. Однако давайте немного позанимаемся математикой, и вы узнаете, какой удивительный существует парадокс.

   Возьмем момент рождения (или зачатия) человека. Учитывая дуальную природу нашего мира, положим, что слой мира данного человека в этой отправной точке сбалансирован: 50% обусловлено бытием и 50% – сознанием. Не будем рассуждать о душе и обосновывать, откуда взялись эти 50% сознания, а просто положимся на фундаментальный принцип дуализма. Итак, человек начинает жить. Он видит в зеркале отражение – данную реальность, и выражает свое отношение, в результате чего реальность трансформируется. Это изменение заставляет человека выражать новое отношение, что опять изменяет реальность, и так далее, до конца жизни. Если вы встанете перед большим зеркалом, с другим зеркалом в руках, то увидите этот ряд, уходящий в бесконечность: увидел – выразил отношение, увидел – выразил отношение, увидел – выразил отношение, …

   В соответствии с тем же принципом, полагаем, что на каждом таком отрезке жизни, одна часть слоя мира формируется действиями человека, а другая такая же часть – его мыслями. Если в отправной точке все было половина на половину, то в следующем отражении половина, обусловленная мыслями, опять делится пополам. Следующая половина – снова, и так далее. В результате, выстраивается бесконечный ряд:

50 + 25 + 12.5 + 6.25 + 3.125 + 1.5625 + 0.78125 + 0.390625 + 0.1953125 + …

   Сумма этого ряда равна 99.9999999999999…%, где после десятичной точки тянется бесконечная вереница девяток. Представляете, что получается? Слой мира человека в общем целом за всю жизнь почти на 100% сформирован его мыслями. Вот она, победа метафизики!

   Однако погодите делать выводы. Ведь одна половинка идет на мысли, а другая на действия. Построим другой такой же ряд: увидел – сделал, увидел – сделал, увидел – сделал,… В результате бесконечных итераций получится то же самое число 99.9999999999999…%, свидетельствующее о том, что почти на 100% слой мира сформирован действиями в сфере материальной. Где же истина?

   Истина лежит не посередине, а на пересечении двух граней – физического и метафизического. Неуловимое, но подлинное лицо нашего мира теряется в той бесконечности, куда уходит ряд девяток. Все остальное – иллюзия – маскарад многоликой реальности. Подлинное лицо, за которым пытается угнаться фундаментальная наука, недосягаемо именно потому, что ряд нескончаем. В мире нет ничего на 100% – все лишь почти.

   Ну, а нам-то что с этим парадоксом делать? Прежде всего – сделать то, чему противится наука: принять одновременное и равноправное существование двух сторон реальности – физической и метафизической. Куда девается та исчезающее малая часть, которая не дотягивает до 100%? Это граница противоположных сторон дуального зеркала – место, где материальная действительность становится пластичной, как в сновидении.

   Человек, выбравший либо ту, либо другую сторону реальности, находится во власти иллюзии отражения. Материалист, решая проблемы, не видит, что воюет с отражением своих мыслей, подобно котенку возле зеркала. Он не понимает, что борется со следствием, не обращая внимания на причину – свой образ. Идеалист же, делая ставку на метафизику, витает в облаках, не замечая ничего вокруг. И тот, и другой бежит по замкнутому зеркальному кругу.

   Круг размыкается в тот момент, когда человек переключает свое внимание с отражения на образ. Образом является его отношение к действительности – отражению. Намеренно формируя отношение к отражению, каким бы оно ни было, вы создаете соответствующую реальность. Но и о сфере материальной не стоит забывать. Например, если в результате работы со слайдом открылась дверь, в нее следует войти, то есть предпринять конкретные действия, а не витать в облаках. Другими словами, посылая в мир мыслеформы, нужно и по твердой почве ноги переставлять.

    Вообще, необходимо всего лишь осознать три простые вещи. Первое: реальность есть не что иное как запоздавшее отражение вашего мыслеобраза. Второе: в зеркале отражается то, на чем сосредоточено ваше внимание. Третье: концентрируя свое внимание на том, что вам нужно, вы получаете это в реальности. Следует только помнить, что зеркало работает с задержкой. Подробней обо всем этом – в книге «Яблоки падают в небо».

   Таким образом, для управления реальностью идеальным является то состояние, когда вы растворяетесь в своем мире, и в то же время, ощущаете свою «отдельность», отстраненность от него. Когда вы находитесь на грани дуального зеркала, действительность трансформируется в «сюрреальность», и наоборот. Ищите это состояние, наблюдайте за собой и окружением, подстройтесь под замедленную скорость зеркала и пытайтесь ощутить связь со своим миром – ведь это ваш мир.

    Своим этюдом я хотел показать: каково ваше отношение к миру, таково и его отношение к вам. Он – всего лишь зеркало – что с него взять. Стоит вам обозлиться на зеркало, или обидеться, или испугаться, как оно тут же реализует худшие ожидания. Мой мир иногда тоже капризничает. Но я кое-как справляюсь с ним (при помощи мухобоек, бумажных змеев и т.п.) Так что, дорогие Читатели, если вы в рассылке снова увидите нечто сюрреалистичное, не воспринимайте все буквально, а представьте, что перед вами кусочек зеркала. Что бы вы там ни увидели – все будет верно. Но главное, если вы переключите внимание на образ, тогда и отражение будет в вашей власти.

   Вот как это делается, на примерах из двух писем.

    «Спасибо за последнюю рассылку! Очень помогло! На меня тоже что-то в последнее время все навалилось: как озверели все вокруг, особенно счета! Такой наглости от Мира давно не испытывала! Прочитав рассылку, сразу же написала на всех окнах губной помадой по-русски: «Вы что ребята, это же я! Мир, я тебя люблю! Привет!!!» (Местные жители ничего не понимают – здорово! Живу за рубежом.) На зеркале написала «I am Lucky!» В парке, на пляже палочкой на песке написала то же самое, даже по океану водила палочкой. И удивительно: все отпустило! Да еще как! Теперь наблюдаю, как наоборот все срастается в мою пользу! Это что, обряд? Или просто душа с разумом в согласие вошла? Хотя, какая разница что, главное, все сработало!»

    «Необходимо оставить в покое ненадолго мир, море, чаек и полежать под пледом на диване с какой-нибудь славной книжечкой денек-два. Лично у меня бывали случаи, когда суток хватало, и все менялось в лучшую сторону. Может быть, миру тоже нужен отдых, тишина, забота и знание, что мы любим его просто за то, что он есть. Он отдохнет, у него появятся силенки, и он будет рад нас видеть, баюкать у себя в ладошках и дарить подарки! И мы ему тоже (есть же обычай домовым раз в год ставить блюдце с молоком и печеньем). Запустите ему змея воздушного и напишите – «Мир, я люблю тебя!» Я думаю – все будет хорошо!»

Комментариев нет: