Выпуск N 65. Ответы на вопросы

   «Хотелось бы узнать Ваше мнение или может быть знание того, что происходит после смерти».
Для меня очевидна реинкарнация. Известно множество фактов, когда люди вспоминали свои прошлые жизни, начинали говорить на древних языках и так далее. Памяти, как таковой, нет. Разум человека содержит лишь некое подобие адресов к секторам пространства вариантов, куда подключается через посредство души. Когда человек умирает, адреса стираются. Но при определенных обстоятельствах (шок, например), адреса могут восстановиться – душа как бы «вспоминает» себя.

   «Есть у меня такая особенность – обидчивость. Я и бороться с этим пыталась, и смирялась – какая есть, такая есть. Моя реакция на обиды – нежелание общаться с этим человеком. Он становится мне неприятен, да и срабатывает защитная реакция – таким способом я избегаю возможности повторной обиды.
Так что же это с моей стороны, может быть, тот самый ветер равновесных сил? Или наоборот показатель того, что я нахожусь с этим человеком в отношениях зависимости, что плохо? Но, в конце концов, я ведь имею право реагировать так, как мне по душе?!»



   Конечно, о внутренней важности необходимо помнить и держать ее по возможности на минимальном уровне. Но, поскольку вас в особенности волнует вопрос вашей обидчивости, могу посоветовать следующее. Если душа и разум едины в обиде, значит, есть на что обижаться. А почему бы и нет?

   Берите смелее свое право быть правой. Если вы чувствуете, что вас несправедливо обидели, к чему оправдываться перед собой и другими? Не оправдывайтесь, а поступайте так, как считаете нужным. И обижайтесь сколько угодно. Вы – хозяйка слоя своего мира.


   «Мне 16 лет, применяю с недавних пор вашу теорию, помогает в жизни. Правда, мама пока в нее не верит и говорит, что это просто белиберда. Но, возможно, это не ее путь, она создана другим временем, и ей этого не понять.
Понимаю, что по вашей теории навряд ли существуют способы вытаскивания из лап маятников других людей. Но что делать человеку, который не может смотреть на то, как мучаются другие люди? Как ослабить петлю маятника на их шеях?»

   Не советую никого тащить за уши в Трансерфинг. Неблагодарное занятие. Дело в том, что это знание – не для всех. Кто не готов его принять, тому вы ничего не сможете втолковать. Тех же, кто готов, Трансерфинг или другое подобное учение найдет само.

   Вообще, не стоит нести людям добро, если они этого не просят. Вам это дорого обойдется. Лучшее, что можно сделать – положить добро на видное место и тихонько отойти. Кому надо – тот сам возьмет.
Здесь, как впрочем, и везде, свою точку зрения не навязываю. Предлагаю вам самим поразмыслить над этим.


   «Вы пишете, что человек не знает, как должны развиваться события, чтобы его выбор был реализован. Можно ли отличить события, которые ведут к реализации выбора, от тех, которые препятствуют реализации выбора?»

   Если вы держите в голове целевой слайд, вектор течения вариантов направлен в сторону цели. Что бы ни происходило, все необходимо принимать как должное. События, препятствующие движению к цели, формируете вы сами, своим негативным к ним отношением.

   Всякий раз, выражая отношение к событию, вы делаете выбор на развилке. Если отношение позитивное, ответвление приближает к цели. В противном случае, вы попадаете на неблагоприятное ответвление, и дела идут хуже.

   Так что предлагаю просто без раздумий принимать любое событие с радостью. Не прогадаете. При таком отношении обычно бывает так, что задуманное в точности не исполняется, но то, что получается в итоге, к вашему восторгу, превосходит все мыслимые ожидания.


   «Мой компаньон обманул меня и нечестным путем присвоил наши общие деньги. Я обратился в суд, но в результате, восторжествовала несправедливость. Мне не удалось учесть все лазейки закона, а вот мошенник оказался хитрее. Как здесь быть?»

   У реальности имеются две стороны: физическая, которую можно потрогать руками, и метафизическая, формируемая мыслями. Первая управляется внутренним намерением, а вторая – внешним.

   Направляя свои мысли в нужную сторону, человек способен превращать метафизическую, нереализованную реальность, в материальную действительность. Данный процесс осуществляется внешним намерением, и Трансерфинг отвечает на вопрос, как это делать.

   Но вот, когда потенциальный вариант получил материальную реализацию, тут уже внутреннее намерение вступает в свои права. С тем, что уже физически свершилось, придется обходиться обычными общепринятыми способами.

   Судебное законодательство – именно тот случай. Закон изменить нельзя, как и прошлое вернуть обратно невозможно. Так что метафизика здесь не работает.

   Мы занимаемся не мистикой, а реальными вещами. С тем, что произошло, необходимо разобраться с помощью внутреннего намерения. Например, подать апелляцию.

   А вот после этого можно заняться формированием будущей реальности методами Трансерфинга.

   Своим отношением к сложившейся ситуации вы определяете, что вас ждет в дальнейшем: подарок судьбы или очередное наказание.

   Отнеситесь к данной неприятности, как поворотному пункту, вслед за которым вас ждет фейерверк успеха. Соблюдайте принцип координации, и все будет именно так.

   Если же вы обидитесь на мир, и будете жаловаться и требовать то, что вам якобы причитается, тогда впереди вас ждут новые проблемы.

   Вот так все очень просто. Дело лишь в том, что люди ведут себя, как обиженные дети. Рассудите сами: если я капризничаю, топаю ножками и реву изо всех сил, разве моя мама станет меня ублажать? Нет, она еще и нашлепает. А вот ребенку, который, со вздохом, смирился, хочется чем-то возместить потерю. Верно?

   Точно так же ведет себя окружающий мир. Только он, вдобавок, проявляет еще большую щедрость, если вы сознательно превращаете свое негодование в благодарную радость.

Комментариев нет: