Выпуск N 53. Ответы на вопросы

   1. «В одном из выпусков вы отвечали на вопрос: «Как вернуть любимого мужчину?» У меня та же проблема. От меня уходит любимая женщина – жена (3 года встречались, 4 года были женаты).

   Основная проблема разрыва – финансовая нестабильность с моей стороны. Внутренняя проблема такого положения – в том, что во многих вопросах я слишком мягкий человек, несмелый, излишне осторожный. Моя жена считает, что при моем опыте и знаниях, мне нужно открывать свою фирму. Раз я до сих пор не нашел высокооплачиваемой работы, тяжело при моем мягком характере лезть наверх, пробиваться в карьере. И потом, карьера – это не в духе креативщика.



   Во многом я согласен с женой. В большинстве вопросов я излишне обстоятельно ищу дополнительную информацию, пытаюсь заработать дополнительный опыт. В основном, вся моя карьера так построена, что в одном месте я больше чем год-два не задерживаюсь. (Что дает мне опыт и знания в бизнесе.) Большой плюс моего характера – это отзывчивость, Это же и мой минус. Это мешает мне делать карьеру.

   Жене нужна стабильность, надежность, дети. Мои внутренние мотивы тоже на это направлены. Но не в ракурсе Карьера, а по принципу разработать систему (бизнес-схему), которая будет приносить прибыль. Для этого и нужны опыт и знания, которые для меня всегда были одним из высших приоритетов.

   Сейчас я работаю на средней зарплате, и параллельно разрабатываю и тестирую систему на Форекс (операции на валютном рынке). У меня в очередной раз вырисовываются кое-какие перспективы. Но это не факт стабильности.

   Три месяца назад мы с женой развелись. Довольно мягко. Жена сейчас снимает отдельную квартиру, зарплата позволяет. Ищет себя. Но наши отношения все холодней. Уже нет желания со мной общаться. Как мне вернуть любимую?»

   Конкретный рецепт решения ваших проблем я дать не могу. Я берусь это делать только в случае, если ситуация вырисовывается совершенно прозрачно. Но даже в этом случае, мое мнение является субъективным, а потому может быть ошибочным.

   Если ответ мне неизвестен, я обращаюсь к своей интуиции. Если интуиция мне ничего не подсказывает, я могу порекомендовать воспользоваться одним из принципов Трансерфинга, поскольку знаю, что это никак не навредит.

   Так вот, в вашем случае мой интуитивный ответ совпадает с принципом, согласно которому, вам следует неуклонно следовать голосу своего сердца. Другие вам говорят, что успех – это карьера, стабильность, высокая зарплата. Понимаете ли вы, что эти вещи нельзя относить к Вашей цели? Разве стезя человека заключается в продвижении по карьерной лестнице?

   Карьера, стабильность, высокая зарплата являются в действительности не целями, а сопутствующими атрибутами. Ваша цель – это то, что превратит вашу жизнь в праздник. Подменяя цель атрибутом, вы ничего не достигнете. Атрибуты приходят сами, в результате достижения цели. Например, став уникальным классным специалистом, вы получаете все атрибуты.

   Поэтому стремиться нужно к цели, а не к сопутствующим атрибутам. Казалось бы, этот факт очевиден. Все это понимают. Но парадокс состоит в том, что этот факт лишь мелькает короткой вспышкой в сознании людей, а потом затмевается блеском атрибутов.

   Люди устремляются к атрибутам, как мотыльки к лампочке, но так ничего и не добиваются. Как же они могут добиться успеха, если стремятся не к цели, а к сопутствующим атрибутам? Отсюда миф о том, что высокое благосостояние – это удел избранных.

   Общественное мнение навязывает вам свои стереотипы. Но это мнение базируется на видимых конечных результатах, то есть атрибутах.

   Успех приходит в процессе движения к цели. Конечные результаты всегда на виду, а процесс движения к цели остается в тени. В итоге складывается стереотип: добивайся карьеры и денег, другими словами, «лети к лампочке».

   Все видят только блеск уже взошедших звезд. Но мало кто обращает внимание на путь, проделанный ими к вершинам успеха. Все звезды прошли через густой лес неудач. Удача улыбается, рано или поздно, только тем, кто убежден в том, что идет Своей стезей. Нужно только неуклонно двигаться к Своей цели, и помнить: что бы ни происходило, течение вариантов направлено туда, куда надо. Никому не дано знать, когда и каким образом цель будет достигнута.

   Если вы будете следовать общепринятым стереотипам, вы можете добиться определенных успехов. Но успехи эти будут средненькими, и добьетесь вы их с большим трудом. Для того, чтобы добиться поистине грандиозного успеха, необходимо определить Свою цель и двигаться к ней неуклонно, не слушая никого. Можно принимать к сведению то, что советуют другие, но окончательное решение нужно принимать своим сердцем. Только так вы перестанете биться, как мотылек о лампочку.

   Правильное решение рождается в единстве души и разума. Однозначным критерием неправильного решения может быть состояние душевного дискомфорта. Если вы приняли решение, и при этом испытываете хоть малейшее тягостное ощущение, похожее на чувство вынужденной необходимости, значит, душа говорит вам «нет». Если же душевного дискомфорта в контексте принятого решения вы не испытываете, значит, душа говорит «да» или «не знаю». В таком случае, окончательное слово остается за вашим разумом. Почитайте статью на сайте «Как выбирать Свои вещи». Если решение верное, душа поет, а разум удовлетворенно потирает руки.

   С другой стороны, если вы никак не можете определить Свою цель, перестаньте мучить себя этим вопросом. Разве без цели жить невозможно? Если вам хочется просто жить, ни к чему не устремляясь, так почему бы и нет? В этом случае можно посоветовать лишь одно: нужно не плыть, а двигаться по течению. Другими словами, необходимо соблюдать принцип координации, тогда жизнь войдет в спокойное и комфортное русло. Ну, а Ваша цель, скорей всего, даст о себе знать, когда вы прекратите судорожные попытки ее поиска.

   Что касается вопроса, как вернуть жену, здесь я ничего посоветовать не могу. По ключевой фразе «Ищет себя. Но наши отношения все холодней. Уже нет желания со мной общаться», можно понять, что дело здесь вовсе не в финансовой стабильности. Если не любит – вернуть невозможно.

   2. «Дело в том, что я просто не знаю, что мне делать и как себя вести. Понимаете, моя мама - ну, в общем, я на нее злюсь, обижена. Но я очень хочу ее простить, но... не могу. Она постоянно делает мне какие-нибудь «пакости», то есть, они адресованы не мне, это просто ее стиль жизни, но расхлебывать всегда приходится именно мне. А это тяжело (особенно материально), а ведь у меня есть семья - муж и сын. Я не могу все свои силы отдавать матери - отсюда конфликт - я чувствую себя виноватой. Я, наверное, очень глупая, да? Но иногда я просто схожу с ума!»

   Мне неизвестны детали ваших отношений с матерью, поэтому конкретных рекомендаций дать не могу. Скорей всего, все ваши проблемы связаны с чувством вины, от которого вы никак не можете избавиться. Если есть чувство вины, в сценарий обязательно будет включено наказание, в той или иной форме.

   Бороться с комплексом вины бесполезно. От вины, как таковой, избавиться невозможно, будь она обоснованной, или нет. Проблему эту можно решить только конкретным действием. Действие это состоит в том, чтобы прекратить оправдываться. Вот вы даже в письме оправдываетесь: «Я, наверно, очень глупая, да?» Нельзя так про себя говорить. Просто одергивайте себя всякий раз, как только вам захочется оправдаться. Запретите себе это делать. Оправдывайтесь только в крайнем случае, когда действительно необходимо объяснить свои поступки. Если у вас достаточно сильный комплекс вины, тогда на первое время не помешает даже немного придушить свою совесть. Как только привычка оправдываться исчезнет, вслед за этим пропадет чувство вины, а, следовательно, и сценарий наказания.

   Этот пример иллюстрирует механизм запуска внешнего намерения обходным путем.

   Как вы знаете, чувство вины заставляет внешнее намерение включать наказание в сценарий жизни. Наказание может проявляться в разных формах, зачастую даже не связанных с виной напрямую. Например, человек может порезать себе палец (в лучшем случае), или повесить на себя обременительную обязанность, или столкнуться с неприятной проблемой.

   Бороться с такими проблемами бесполезно, поскольку причина остается – чувство вины. Все попытки воздействовать на мир внутренним намерением нагромоздят еще больше проблем. Избавиться от чувства вины, как такового, тоже вряд ли удастся. Что же делать?

   Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к себе и к миру. Необходимо вести себя так, как будто вам не в чем себя упрекать. Другими словами, нужно перестать оправдываться. В таком случае, зеркало сформирует слой вашего мира, в котором чувству вины нет места. Комплекс вины растворится сам собой, а вслед за этим, внешнее намерение перестанет генерировать сценарий наказания.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Это свидетельство великого заклинателя «DR.WEALTHY», который помог мне восстановить мою личную жизнь. В тот день, когда муж ушел от меня, все выглядело мрачно, и атмосфера была полна неопределенности. Все казалось бледным, и поэтому я решила обратиться за помощью к заклинателям, способным вернуть мне моего бывшего мужа. Как и предполагалось, я зашел в Интернет, и, как вы тоже видели в своих поисках надежного заклинателя, я видел много свидетельств, сделанных заклинателями при выздоровлении бывших мужей и близких. Движимый верой в DR.WEALTHY, я связался с ним, и после того, как он все ему объяснил, он согласился столкнуться с проблемами на местах. Он блестяще справился. Мой бывший муж вернулся ко мне с большей заботой и любовью. Поэтому я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы воздать ему должное за его самоотверженное служение моей ситуации. Похвально, он проявил большое мужество, взяв на себя непростую задачу поиска решений практически любой данной проблемы. Свяжитесь с ним по адресу: wealthylovespell@gmail.com или WhatsApp его +2348105150446, посетите веб-сайт http://wealthyspellhome.over-blog.com