Выпуск N 90. Застенчивость Магов


   «Я много задумывался о цели в жизни. Но почему-то все сводилось к созданию своего бизнеса. А свои мечты просто не мог понять. Ну, сказочные они слишком... Я был полон сомнений. Но тут посмотрел один фильм, и, знаете, была там фраза, которая во мне просто всё перевернула: «Иногда я бываю хорошей, очень хорошей, но иногда я плоха, но плоха ровно настолько, насколько я этого хочу. Свобода – это сила. Жить на воле и без ограничений – это дар». В общем, понял я, что все мои мечты, например, стать магом, путешествовать по миру, говорили лишь о том, что я хочу стать свободным в полном смысле этого слова. В общем, цель ясна. Только что-то теперь совсем непонятно, какой для этого нужен слайд».



   Ваша цель – это то, что превратит вашу жизнь в праздник. А свобода – это сопутствующее ощущение, неотъемлемая часть этого праздника. Ведь, следуя к Своей цели через Свою дверь, вы работаете на себя, а не на чужого дядю. Вот отсюда и ощущение свободы. Так что, надо искать Свою стезю, а не просто мечтать о свободе без соответствующей почвы.

   Я скажу банальность, но свободу в нашем мире могут иметь только те, кто свободен от необходимости зарабатывать себе на кусок хлеба. Следуя своей стезей, вы занимаетесь тем, что вам нравится, а не тем, чем вынуждены. Деньги при этом появляются автоматически, как сопутствующий атрибут. И появляются неизбежно, поскольку людей всегда привлекает то, чего им самим не хватает. Подавляющее большинство, не отыскав своего пути, проявляют живой интерес к тем, кто этот путь нашел, и готовы платить за все, что они делают. Это одна сторона свободы.

   Но есть еще другая сторона, которая выражена в той фразе, которая тронула вас за живое: «Иногда я бываю хорошей, очень хорошей, но иногда я плоха, но плоха ровно настолько, насколько я этого хочу». Эту свободу вы можете получить прямо сейчас. Для этого надо взять себе право быть Вершителем своей реальности. А вы таковым являетесь, если занимаетесь Трансерфингом. Суть в том, что вы сами определяете погоду в слое своего мира. Захотите – объявите праздник, а захотите – траур. Главное, чтобы все было с вашего ведома. Даже неудачу своей властью вы способны обратить в успех. На то имеется принцип координации намерения. Нужно смелее пользоваться привилегией Вершителя. И слайды для этого не требуются.

   «У меня такая проблема – когда я ругаюсь со своим любимым, то думаю: все, больше не могу, лучше быть одной (он постоянно всем не доволен, все дураки, тупицы, ничего не умеют делать, и ему мешают работать и зарабатывать), буду искать другого, того, который в моих мечтах, а с этим быть уже просто невозможно. К тому же, я ему постоянно при ссорах говорю: тогда тебе лучше найти другую, раз я вся такая с кучей недостатков. Но утром просыпаюсь, и у меня страх: а вдруг он и вправду уйдет? А я его люблю, он такой хороший, и заботится обо мне по мере возможности, и нас ждет прекрасное будущее, о котором я мечтаю, но это пока впереди, так как он бедный, но очень умный и целеустремленный. И я боюсь, боюсь, что не найду лучше и буду всю жизнь одна».

   Вам нужно принять ситуацию как есть, потому что она абсолютно нормальна. Равновесные силы сталкивают вместе противоположные характеры, с тем, чтобы компенсировать избыточные потенциалы, которые обычно несут в себе люди с яркой индивидуальностью. Такие пары, с двумя разными полюсами, как правило, более стабильны, в отличие от «однополюсных». К неизбежным столкновениям нужно относиться проще, терпимей. И главное, все-таки, обоюдно стараться соблюдать правило Трансерфинга: позволить себе быть собой, а другому быть другим.

   С другой стороны, здесь вы сами, своим негативным образом мышления, создаете негативное отражение в зеркале реальности. А вы возьмите, и своей волей Вершителя превратите плохое в хорошее: у меня все правильно, и все идет как надо, потому что я так решила. Это опять принцип координации, и та – другая сторона свободы, о которой говорилось выше.

   Таким образом, приняв и отпустив ситуацию, вы унимаете ветер равновесных сил, а, постановив, что у вас все замечательно, выравниваете отражение в зеркале. Соответственно, реальность тоже выправляется.

   «Как мне избавиться от страха? С мелкими неприятностями я справляюсь. Но избавиться от страха перед крупными не могу. И разумом понимаю, что этот мой страх портит мое зеркало и уговариваю себя прекратить панику. Но при внешнем спокойствии не могу отделаться от чувства, как будто внутри все сжимается. Теперь дошло до того, что я начинаю бояться, что мой страх испортит мой мир».

   Прежде всего, позвольте себе бояться. Но и повторять при каждом удобном случае, что мир заботится, тоже не забывайте. Все пройдет. Что ж вы хотите, все так сразу? Зеркало работает с задержкой, поэтому требуется время, чтобы ваша реальность перестроилась. Все со временем уладится. Но при условии.

   Вы должны соблюдать принцип координации намерения. Ведь что такое страх? Это худшие ожидания, гнет обстоятельств. Разум, наивно полагая, будто всегда знает точно, что для него хорошо, а что плохо, отстаивает свой сценарий. Если что-то выходит не так, как ожидалось, значит, все идет прахом, и следует готовиться к худшему. Другими словами, события идут своим ходом, независимо от вашего «хочу» и «не хочу», – вот это и беспокоит.

   Принцип координации намерения освобождает от гнета обстоятельств, по определению. Вы – королева своего мира, поэтому вольны любое поражение объявить победой: я так постановила. В результате, реальность действительно выправляется, да так, что нередко превосходит все ожидания. Здесь можно провести прямую аналогию с ездой на велосипеде. Вас клонит в сторону, а вы, как бы соглашаясь, поворачиваете туда же, и положение выравнивается. Но если вы, наклонившись, поворачиваете руль обратно, то неизбежно валитесь на землю. Поэтому, одергивайте свой разум всякий раз, как он начинает кривить нос, не желая принять ситуацию. Когда принцип координации войдет в привычку, из вашей жизни постепенно исчезнет все, чего приходится опасаться. Нужно только делать это – садиться и ехать, как получается, а не стоять и раздумывать, получится или нет.

   Данный принцип очищает вашу отдельную реальность – слой мира снаружи. Но очень часто этого бывает недостаточно. Необходимо чтобы внутри тоже было чисто. Внутренний мир засоряют главным образом два комплекса, которыми страдает в той или иной степени каждый: чувство вины и неполноценности. От этого мусора так просто не избавишься – он убирается только конкретными действиями. Действия эти – прекратить оправдываться и защищать свою значимость. Почему и зачем – вам должно быть известно из книги «Трансерфинг реальности». Принцип координации важности очищает мир изнутри.

   К этому еще можно добавить первый принцип Фрейлинга: откажитесь от намерения получить, замените его намерением дать, и вы получите то, от чего отказались. В любых ситуациях, связанных с личным или деловым общением, вы добьетесь всего, чего желаете, как бы сами того не желая. Нужно лишь переориентировать свое намерение с «чего я хочу получить» на «что я могу дать». Это сразу же, непостижимым образом, снимает практически все затруднения, возникающие в межличностных и деловых отношениях, а значит и причин для беспокойства становится намного меньше.

   Оба этих принципа – координации важности и Фрейлинга – дают вам то, к чему стремятся многие, но имеют считанные единицы – ощущение внутренней свободы. Это когда человек обладает внутренней полнотой, самодостаточностью и живет в соответствии со своим кредо. Если люди не находят опоры в себе, они стремятся ее найти во внешнем окружении. В ответ на спрос, рождается предложение – широкий ассортимент маятников – вешайся на любой, и качайся. Обретая же внутреннюю точку опоры, человек сам становится осью, вокруг которой начинает вращаться мир.

   «Не является ли Трансерфинг неким обманом – не в том смысле, что он не действует, результаты как раз есть, а в том, что у меня порой возникает ощущение, будто я обманываю НЕЧТО. На днях сдал зачет. Но сказать, что я его сдал, будет не совсем корректно – мне просто удалось реализовать слайд. Все повторилось в точности, даже преподаватель махнул мне рукой, как в слайде. У меня такое чувство, что я либо опережаю события, либо обманываю Господа Бога, либо фиг поймешь что.
Так вот, в главе Намерение вы пишете, что: «Древние маги достигали такого совершенства, что обходились без магических ритуалов. Естественно, такое могущество создавало сильнейший избыточный потенциал. Поэтому цивилизации, подобные Атлантиде, открывающие тайны внешнего намерения, время от времени уничтожались равновесными силами».
Получается, если я владею этим знанием, меня уничтожат равновесные силы?»

   Ничего и никого вы не обманываете. Вы управляете отдельной реальностью – слоем своего мира. Вам бы радоваться, а вы боитесь. Страх перед собственной силой – серьезное препятствие для занятий Трансерфингом.

   Древние маги, видимо, не ограничивались воздвижением Пирамид, а творили вещи куда более ощутимые для внешнего мира. Когда цивилизация достигает некого порога силы, неважно какой – технотронной или психической – она уничтожает сама себя. Враждебная энергия, направленная маятником или человеком во внешний мир, возвращается бумерангом и разрушает агрессивный источник.

   Но до древних магов нам всем – ой как далеко. Поэтому равновесных сил можете не опасаться, они вас не тронут. Трансерфинг позволяет формировать слой вашего мира. Если вы в чужие слои не лезете, то есть не используете намерение кому-либо во вред, то равновесие никак не нарушается. Каждый имеет право на свою отдельную реальность. А чем заниматься бессмысленным самоанализом, лучше брать пример с детей, которые воспринимают Трансерфинг просто и естественно. Вот как в этом письме:

   «Моя дочь меня просто потрясает. Наслушавшись от меня, она вообразила себя волшебницей, и стоит ей только вспомнить об этом и пожелать, все реализуется очень быстро. Наверно, это хорошо. Но как быть, например, если она не выполнила домашнее задание и потом желает, чтобы учительница не пришла, – и учительница не приходит? Стоит ли вмешиваться (ей 13 лет) или пусть со своим миром разбирается сама?»

   Конечно, дети сами разберутся, поскольку имеют большое преимущество – у них еще недостаточно накопилось взрослой глупости. Нужно только внушать им, чтоб не использовали враждебное намерение.

   А вообще, нужно поменьше размышлять о теории Трансерфинга, а больше и смелее действовать. В качестве примера можно привести следующее письмо, из которого видно, что человек не мучает себя пустыми раздумьями, а просто наслаждается жизнью.

   «Спасибо Вам. Мой Мир удивителен и прекрасен, и с каждым днем становится все лучше! Причем, все происходит так быстро! Каждый день удивляет и радует! Это так замечательно – быть волшебницей!»

   Обычно я не публикую восторженные письма, и напротив, прилагаю все усилия, чтобы показать, как они мне «безразличны». Хотя, по секрету, на ушко, вам скажу, что я, как и все авторы, в отношении читательских симпатий являюсь неисправимым, законченным и безнадежным попрошайкой. Таких писем много, что конечно, весьма приятно. Правда, бывает, что доносится и злобное рычание, и шипение. Но если хотя бы у одного человека, прочитавшего эту ничтожную книжицу (достойную всяческого порицания), прибавилось в жизни хоть немного счастья, то оно с лихвой перевесит потуги всех критиканов, вместе взятых.

                     «Яблок уже хочется! Давно обещали, а все нет и нет».

   «Яблоки падают в небо» я только на днях закончил и отправил в издательство. Думаю, в январе-феврале выйдет. Надо сказать, эта книга мне далась с большим трудом. Не я ее, а она сама себя написала. Этим делом управлять невозможно – как идет, так идет, и быстрее не получается. Стоило мне попытаться ускорить процесс или пробовать писать «от разума», как работа тут же вставала на месте, и не двигалась до тех пор, пока до меня не доходило то, что я должен был понять. Одно дело знать, и совсем другое – уметь ясно сформулировать. В книге содержится вся квинтэссенция Трансерфинга. В ней есть много такого, о чем я еще не рассказывал. Но главное, чего мне хотелось добиться, и как мне кажется, удалось, это то, что очень сложные вещи там объясняются очень просто. И многие вопросы, которые у вас сейчас возникают, с выходом книги будут сняты. Уверен, вы не будете разочарованы.

Комментариев нет: