Выпуск N 263. Рассылка Трансерфинг Центра

Уважаемые Читатели!

   Прошу прощения за долгий перерыв в связи с нехваткой времени. Моя рассылка возобновит работу со следующей недели, а пока позвольте мне представить вам весенний выпуск Трансерфинг Центра из серии «Не только для женщин». Наши рассылки пересекаются только в разделе Объявления, все остальное различно. Если вы хотите получать истории, которые там публикуются, на рассылку Центра можно подписаться на сайте tsurf.ru Следующая история, на мой взгляд, имеет равнозначную ценность как для женщин, так и для мужчин.



***

   Приветствую вас, дорогие читатели!
С вами, я – Мария, и продолжение моей истории.

   Сегодня я хочу поделиться с вами… знаете… мне на днях признались в любви. Это было очень приятно и… неожиданно.

   Немного предыстории. Так получилось, что со времени моих последних отношений прошло уже два года. И эти два года я была одна. Случались, конечно, знакомства. Но ни одно не переросло во что-то более длительное и серьезное. Мои подруги удивлялись и не понимали, ну как же можно столько времени быть одной?

   Я выслушала массу советов на эту тему: что надо хоть кого-то завести, чтобы просто был. Что нужно быть активнее и самой искать принца. Конечно, мне очень хотелось счастья в личной жизни, но эти советы не для меня. Ни то, ни другое мне не подходит.

  Во-первых, я умею быть одна и даже горжусь этим немного. Потому что, я видела тех, кто просто неспособен на одиночное плавание и поэтому готов быть в паре с кем угодно. Догадаться не трудно, что ничего, кроме расстройств и душевных травм, такой подход не приносит. Но, как говориться, каждому свое.

   Во-вторых, активно искать принца самой – тоже не по мне. У меня на этот счет свое представление. Я считаю, что «принц» сам должен меня найти. Найти, окружить вниманием и любить, вот такую, какая я есть.

   Да, с моей стороны подход эгоистичный. Признаю – раньше я всегда перекладывала на парня всю ответственность за развитие наших отношений. Оглядываясь на прошлое, я вижу, что часто я вела себя пассивно и отстраненно, чтобы если что не заладится, можно было занять позицию «не виноватая я, он сам пришел».

   Жаль, что понимаешь такие вещи о себе не сразу. Осознаешь свои заблуждения, уже имея негативный опыт. Но, это лучше, чем прожить жизнь и, так и не научиться строить здоровые отношения.

   В общем, жила я с такими вот представлениями и ожиданиями. А принц все не появлялся.

   Известно, что все события в нашей жизни берут свое начало в нас самих. Эмоции, мысли, установки и истинные желания – вот то, что изначально влияет на происходящее в жизни каждого из нас. Но бывает, что истинные чувства и мотивы так замаскированы, что мы ищем и не можем найти причину своих неудач. Я, например, долго не понимала, почему мне не везет в любви. Винила саму себя, свою внешность, свой характер.

   Мучаясь этим вопросом, я прожила всю гамму негативных чувств: сначала ожидание, неуверенность, зависть и обиду, потом вожделение, страсть, отчаяние и, наконец …

   Наверняка вы слышали эту фразу: «Любой человек в нашей жизни появляется именно тогда, когда мы больше всего нуждаемся в уроке, который он с собой несет».

   Так случилось и со мной. Я безответно влюбилась. Это были непонятные отношения: редкие встречи, недели в ожидании звонка, когда кроме этого ожидания ничего делать не можешь. Ходишь и спишь с телефоном в руках. Готова бежать к нему по первому зову и не требовать ничего, лишь бы побыть рядом.

   В общем, форменное помешательство. Разум твердил, что так нельзя, что надо иметь собственное достоинство и прекратить эти отношения самой. Да и предмет моего обожания особыми достоинствами не отличался, даже скорее, наоборот. Но, сердцу не прикажешь и с этой истиной не поспоришь.

   Я несколько месяцев страдала от собственных чувств и все пыталась что-то предпринять, чтобы эти отношения перешли на другой уровень. В конце концов, я смирилась. Может устала ждать, а может, поняла, что не в моих силах изменить что-то. Я перестала ждать взаимности, но я ничего не могла поделать со своим чувством – я продолжала любить. К слову сказать, у меня и сейчас сохранилось теплое чувство к этому человеку, и благодарность за ту роль, что он сыграл в моей жизни.

   Это и был мой урок – научиться любить, не ставя условия и не ожидая ничего взамен. Научиться отдавать, чтобы затем суметь принять.

   Я позволила любви просто БЫТЬ, и случилось чудо. Любовь теперь не была адресована одному единственному человеку. Она была во мне и вокруг меня, она передавалась всему миру. И мир ответил мне взаимностью.

   Все негативные чувства и переживания, которые я описывала ранее, сменились умиротворением и спокойствием. Я ничего не предпринимала специально, и не старалась никому понравиться, но расположение и интерес ко мне со стороны окружающих вдруг заметно вырос. Как говорится, люди ко мне потянулись. Особенно мужчины.

   И однажды вечером это произошло - я услышала признание в любви. Такое романтическое, трогательное и взволнованное. Я не ожидала и не предполагала, что мужчина способен говорить о своих чувствах ТАК. И еще, оказалось, что я не ожидала, что такие чувства могут быть адресованы мне. Но теперь я готова была их принять.

   Да, это было несколько неожиданно, мы были знакомы, но я никогда не рассматривала нас как пару. Ведь, как показывает жизнь, мы часто не замечаем тех, кто рядом.

   Так получилось, что излучая, отдавая любовь миру, просто потому что она есть во мне, я получила в ответ ту любовь, о которой мечтала. И каким же простым оказался рецепт: отдавай то, что хочешь получить. Воспользуйтесь и вы им, не пожалеете. Найдите в себе это чувство, позвольте ему проявиться и будьте счастливы!

Мария.

Комментариев нет: