Выпуск N 261. «Все будет хорошо! Я узнавала!»

Уважаемые Читатели!

   Я начинаю цикл рассылок с ответами на ваши вопросы. Прошу вас учесть, что отвечаю только на вопросы, присланные мне лично на почтовый ящик. Комментарии и форумы смотрю редко, в сетях не появляюсь, блогов не имею. Есть только вот эта рассылка и мой email, который можно узнать на сайте zelands.ru Если вы мне пишете, прошу вас в конверт отсыпать немного времени – мне оно потребуется.

   «На моем пути встречаются люди, которых обобщенно можно назвать «ясновидящими». Каждый из них пытается навязать мнение, что он обо мне все знает, видит, что судьба моя написана, и не самая лучшая. Мол, нужно все менять кардинально, но каким образом, не уточняют.



   Хочу подчеркнуть, что сама я к этим «ведунам» не хожу, они меня сами находят. Я выбрала для себя путь Трансерфинга и сейчас с удовольствием по нему иду. Я уже думала, что они могут быть теми самыми маятникам, которые сбивают с истинного направления. Сейчас один из них пытается якобы мне помочь, говорит, что я нахожусь на грани чего-то, хотя сама я ничего такого не чувствую. Он утверждает, будто все что я намереваюсь получить – не осуществится, что жизнь моя только ухудшится!

   Когда я заикнулась про Ваши книги, мне он категорически ответил, что такую литературу лично мне читать нельзя! Как оградить себя от этих людей? Или их мне жизнь не зря посылает? Ведь случайностей не бывает...»

   Случайности создаете вы сами. Видимо, ваше внимание однажды зацепилось за таких людей и за то, о чем они говорят, и с тех пор никак не отцепится, оттого и притягивает. Ничего они знать не могут. Кто знает, тот обычно помалкивает. Вам нужно отстраненно за ними наблюдать и «пропускать их мимо ушей», а лучше вообще обходить подальше.

   «Можно ли изменить свою жизнь, судьбу тем людям, которые родились в солнечное или лунное затмение? Мне мое подсознание (или маятник) подбросило вот такой факт, что ты родилась в полное лунное затмение, и что ни делай, за тебя все решено и предопределено. Если рассматривать с точки зрения астрологии, люди, рожденные в затмение, несут на себе вот эту предопределенность. Очень не хочется мириться с такой незавидной участью».

   Это все полная ерунда. Ничего фатально предопределенного нет. Будущее не постоянно, его можно выбирать и менять.

   «Моему знакомому, в разные моменты жизни, три человека, обладающие экстрасенсорными способностями в разной степени, предсказали смерть на один и тот же год, а конкретно на 2013. Все три раза получалось так, что он к экстрасенсам не обращался специально, это происходило случайно. Мой знакомый просто говорит, что не верит в это предсказание, что собирается жить долго и счастливо. Но я-то знаю, что внутри он все равно боится и переживает, хоть никогда и не признается в этом. Я предположила, что если изменить линию жизни, изменить кардинально те события, которые согласно предсказаниям, должны произойти до трагедии, то возможно и самой трагедии не произойдет. Что вы думаете по этому поводу?»

   Повторяю, ничего фатально предрешенного нет. Будущее не статично, на него можно влиять, если использовать намерение. То же самое говорят астрологи.

   Один известный специалист успешно практикует следующий метод. Если астрологический прогноз на следующий год неблагоприятен, человеку предлагается за несколько дней до своего дня рождения переехать в другое место, или вообще сменить место жительства. Куда следует переехать, чтобы изменить ход событий в благоприятную сторону, можно проконсультироваться с профессиональным астрологом.

   Еще один метод практикуется у хиромантов. Если линия судьбы на руке не сулит ничего хорошего, ее попросту корректируют, рисуя там другую линию. Факты говорят о том, что это работает.

   «У меня 3 года назад появилась родинка на ладони выше линии брака, и она темнеет и принимает форму треугольника. И еще у меня много родинок на всем теле, они складываются в созвездия, я не знаю астрологию, но одно созвездие известное видно явно. Являются ли родинки какими-то знаками, которые я должна расшифровать для себя? И еще вопрос, вы по фото можете узнать судьбу человека, его прошлое и возможное будущее?»

  Я не могу видеть будущее, и вам не советую туда заглядывать. Скажем так, судьбу (предполагаемую) лучше бы и не знать вовсе. Ее надо творить, а не узнавать. Ваши родинки, скорей всего, ничего не значат.

   «Недавно посетила экстрасенсов, которые мне сказали, что у меня кармическое проклятие и наговор на одиночество. Мне уже за тридцать, я не замужем, в принципе, это может быть и логично, а может быть и просто «развод». Замуж не выхожу не потому, что нет претендентов, слава богу, есть, а просто не встретила свою половинку, ну это мое субъективное мнение, а что на самом деле, как раз хочу понять.

   А экстрасенсы говорят, что это порча и предлагают это «дело» снять за определенную плату. Если обратиться к моим ощущениях по этому поводу, то у меня 50/50 – наполовину я верю в то, что сказано экстрасенсами, а наполовину нет. Но меня это зацепило, мысленно постоянно к этому возвращаюсь. Бывают моменты, когда мне кажется, что все это просто чушь, а бывают моменты, когда мне кажется, что они правы. Точно разобраться с тем, где говорит душа, а где разум, не могу».

   Если наполовину все же верите, что «порча» есть, лучше воспользоваться услугами экстрасенсов. Вреда не будет, а спокойствия добавится.

   «Если мы сами выбираем судьбу, почему тогда астрологи могут предсказывать через дату и время рождения жизненные ситуации человека? Ведь если я сам выбираю свою судьбу, тогда они на меня не должны влиять?

   Обращался к астрологу, его прогнозы совпали с теми, что я прочитал по своей руке (знаю хиромантию). Конечно, меня это не обрадовало. Как прочитал по руке, что у меня будет два брака, и первый закончится разрывом с серьезными для меня эмоциональными последствиями. Так теперь этого опасаюсь.

   Пишу и вижу, что сам же и загоняю себя в этот «угол» судьбы. Для меня рука служит, как бы, радаром жизни, по ней я сравниваю, как действует Трансерфинг на мою жизнь. Действует – линии меняются, прилично изменились. Сначала по прогнозам должен был в 60 лет умереть, или травма серьезная. А сейчас все срослось, и более того, показывает, что жизнь с того момента, где я мог умереть, станет во много раз лучше, произойдет какое-то изменение. И все же, в отношении брака, ничего практически не меняется, да я и сам-то не пойму, хочу один или два».

   В отношении предсказаний, можно видеть как секторы, которые будут реализованы, так и те, которые реализованы не будут. Критерия достоверности еще никто не нашел. В любом случае, будущее не фиксировано, его можно менять. Это утверждал, например, Эдгар Кейси.

   Другой вопрос – зачем вам подсматривать в замочную скважину, где видится один из вариантов этого будущего? Дело в том, что если вы поверите в прогноз, хотя бы подсознательно, это сильно повлияет на ваше реальное будущее. Эта кинолента, которую вы «подсмотрели», прочно уляжется в ваш «кинопроектор» и будет крутиться уже независимо от вашей воли. И надо вам это? Лучше управлять реальностью, не зная, что там может вас ожидать. Вот тогда вы действительно станете хозяином своей судьбы, а не узником предсказания.

   «Однажды в состоянии глубокого транса я спросил у себя, как я умру. Стало интересно! Немедленно прозвучал ответ: «В автокатастрофе». С тех пор меня преследуют мысли о смерти! Я пробовал игнорировать их, ничего не выходит. Внушаю себе долголетие, не выходит. Только какое-то странное предчувствие. Как избавиться от этого?»

   Можете успокоиться, никто не способен предсказать, как вы умрете. Предсказание будущего – это игра в теорию вероятностей. Может сбудется, может нет. Вариантов будущего – бесчисленное множество. Но ни один предсказатель, заглянувший туда, в том числе ваше подсознание, не может дать гарантии, что в реальность воплотится именно увиденный вариант.

   «Мой вопрос по поводу предопределенности. Вольф Мессинг, например, когда увидел в первый раз свою будущую жену (на тот момент это была просто незнакомая девушка), уже знал, что она будет его женой, и знал дату ее смерти, и сколько им еще осталось счастливо жить вместе. Он даже знал, отчего она умрет, а перед своей собственной смертью, Мессинг посмотрел на свой портрет и сказал, ну Вольф Григорьевич, все, прощай, ты в эту квартиру уже не вернешься. Люди разводили руками и не понимали, о чем он, а в больнице случилась непредвиденная врачами ситуация, у него отказали почки. А он это знал. К чему я веду. Я не хочу, чтобы моя судьба была такой линейной и фатальной, чтобы все было будто заранее расписано! Не хочу быть героем какого-то готового сценария! Но как быть с поразительно точными предсказаниями Мессинга?»

   Ясновидящие, как правило, были точны лишь в предсказаниях своей собственной жизни. А вот в отношении судеб других людей нередко случались ошибки. Не догадываетесь, почему так?

   Ясновидящим быть нелегко. Сначала видишь, потом реализуешь это в реальности, своим намерением. Отсюда и фатальность. В будущее лучше не заглядывать, тогда и фатальности не будет. Зачем заглядывать в прогноз, который, то ли сбудется, то ли нет? Свое будущее можно сделать, если задаться такой целью. Это надежней.

   «Я боюсь исполнения своих желаний. Лет 6 назад мой ребенок хотел компьютер, но денег на него у меня не было. И вот ситуация, спустя пару месяцев ребенка сбивает машина, и водитель выплачивает сумму, достаточную для покупки компьютера. Конечно, я купила на эти деньги компьютер ребенку. Но я не хочу таким способом исполнения желаний.

   Прошло 6 лет, а я до сих пор с осторожностью думаю о своих желаниях. И в итоге стою на месте. Я боюсь за жизнь сына. У меня в голове кто-то раскачивает мои отрицательные мысли по поводу его жизни. У него короткая линия жизни на ладони, вот я и боюсь, а вдруг это правда.

   Могу ли я своими отрицательными мыслями повлиять на слой мира своего ребенка? У меня на компе стоит заставка позитивная: «Все будет хорошо! Я узнавала!» Да и по жизни я оптимист, что все делается к лучшему. Но что касается ребенка – меня начинает клинить, сердце сжимается, а вдруг что-то случится, я не переживу».

   То, что его сбила машина, скорей всего просто случайность. Не нужно сводить все к детерминизму, мол, я пожелала, и тут же все должно осуществиться, неважно какими средствами.

   Сводите ребенка к хироманту, пусть он нарисует продолжение линии жизни на руке. Это может помочь. Вообще, линии на руках непостоянны, они меняются, так же как и будущее – оно непостоянно, не прописано раз и навсегда. То, что вы наблюдаете на руках сегодня, завтра может измениться. Вы сами можете определять свою судьбу, если берете управление в свои руки, а не просто соглашаетесь с предсказаниями. Надо фиксировать внимание на хорошем, тогда все действительно будет хорошо.

   «Несмотря на некоторые комментарии, данные Вами по теме астрологии, я все же не могу понять, насколько сильна взаимосвязь между астрологическими прогнозами и нашим будущим? Я понимаю, что тот рассказ, который мы получаем у астролога/гадалки – всего лишь один из вариантов развития событий, но не становится ли этот вариант наиболее могущественным по причине того, что мы его знаем, а значит, потенциально держим в голове?
Правильно ли будет совсем отказаться от походов к таким «ясновидцам»? Когда человеку предсказывают дату смерти, как же он может «отмахнуться» от такого варианта и не держать его в голове? И как быть с предсказаниями не событий, а чувств? Причем не будущих чувств, а настоящих?

   Я впервые в жизни глубоко полюбила и приняла серьезное решение оставить мужа ради этого человека. И вдруг мне говорят, что мой муж – моя идеальная пара, а тот другой – иллюзия чувств... Что это за вариант такой? Где он существует, если дело происходит здесь и сейчас? Если здесь и сейчас я люблю этого человека всей душой, то в каком-таком пространстве реализуется идея иллюзорности этих самых чувств? И неужели может быть так, что моя любовь как чувство существует на одной линии жизни, а на другой не существует?»

   Астрология может предсказывать некоторые закономерности, потому что судьба действительно «записана в книге» – в пространстве вариантов. Только надо учитывать, что вариантов судьбы – не один, а целое дерево с бесконечным числом ветвей. Астрологию можно использовать тактически, например, для предсказания неблагоприятных дней, потому что такие закономерности действительно имеют место. Но стратегически, формировать свою судьбу должны вы сами, основываясь на своем намерении, а не на предсказании чего бы то ни было, чтобы линии жизни на дереве своей судьбы выбирать самостоятельно, а не по чьей-то указке. Хорошо, если предсказание будет позитивное. А если нет? Тогда, хотите вы того, или нет, вам придется носить это предсказание с собой, хоть даже где-то очень глубоко в подсознании.

   И вы правы, любовь не имеет отношения к астрологии, потому что чувства в пространстве вариантов не «хранятся». Чувства – это свойства души, а душа – свободная сущность, она не привязана к пространству. Привязанными могут быть какие-то отдельные характеристики человека, родившегося под тем или иным знаком зодиака. Совместимость – тоже, в какой-то степени, и лишь возможно, с долей вероятности. Но разве совместимость гарантирует любовь?

Объявления

На телеканале Астро-ТВ вышла передача о Трансерфинге. Запись можно посмотреть здесь:
http://transerfeng.blogspot.com/2013/04/blog-post_16.html

31 января в 15-00 на радио «Фонтанка» очередной эфир о Трансерфинге. Слушать можно он-лайн: http://fontanka.fm

2 и 3 февраля в Москве тренинг «Управление Реальностью. Ступень I. Пробуждение».

   Управлять реальностью, стать творцом своей жизни, переместиться в лучший сектор пространства вариантов. Эти цели озвучивают те, кто начал практиковать Трансерфинг. Но чтобы научиться управлять событиями собственной жизни, необходимо начать с себя. А в первую очередь – пробудиться во сне наяву, в котором большинство из нас пребывает большую часть своего времени. Подробности на сайте: http://srclick.ru/click/c04she1g4EyHry

Комментариев нет: