Выпуск N 178. Объявления

   Издательство «ВЕСЬ» выпустило DVD-фильм «Изнанка реальности. Живые уроки Зеланда». Сразу предупреждаю, там ничего особенного, просто длинная скучная лекция. «Живые уроки» – в смысле, что я там живой, то есть, открываю и закрываю рот, двигаю руками, кручу головой, стараюсь делать умный вид, произношу слова, тоже иногда умные, время от времени засыпаю, но меня тормошат и заставляют говорить снова. Надо ли вам это? Не знаю. Разве что для тех, кто предпочитает слушать, нежели читать, и смотреть, нежели слушать. Но самое верное назначение этих лекций, как мне кажется, – это способ быстрого успокоения и усыпления ваших детей, а так же хорошее снотворное для вас.



   На «Радио Волна Удачи» новые выпуски:
1. «Для чего нужен Трансерфинг?»
2. «Трансерфинг реальности. За кулисами съёмок».1ч.
3. «Трансерфинг реальности. За кулисами съёмок».2ч.
4. «Трансерфинг реальности. За кулисами съёмок».3ч.
Второй лично мне очень понравился.

   «Почему не выходит «Музыкальный Трансерфинг»? Вы же обещали…»
Что я обещал? Цитирую себя: «Если вам понравится, передача будет выходить регулярно». А разве вам понравилось? Судя по письмам, общее мнение, за небольшим исключением, следующее: «скорее нет, чем да». Вот и ответ на ваш вопрос.

Комментариев нет: