Выпуск N 149. Новый адрес сайта


Уважаемые Читатели!

    Мой сайт переехал на новый адрес zelands.ru Там, в разделе Контакты, вы увидите и новый адрес почтового ящика. Англоязычная версия сайта будет располагаться по адресу zelands.com

    Мое сотрудничество с хостингом pochta.ru длилось шесть лет и, к моему сожалению, скоропостижно «скончалось». В свое время это был один из лучших бесплатных хостингов в Рунете, но в последний год там начали происходить какие-то фантасмагорические мутации, не иначе. (Бесплатный, кстати, не всегда означает худший по сравнению с платным.) Такое ощущение, будто когда-то уютный и родной ресторанчик превратился в казенную и недружелюбную забегаловку.



    Мой прежний почтовый ящик не работает с 22-го марта, так что, если кто-либо из вас посылал мне в этот период письма, прошу переслать их по новому адресу.

   Сбои в работе сайта и почтового ящика в последнее время происходили неоднократно, но в конечном итоге наступил тихий летальный исход. Мою почту покрыло «безмолвие вечности».

   Я пытался стучаться с просьбами и мольбами в службу технической поддержки, но в ответ получал лишь бездушные рекомендации о том, как следует обращаться с почтовым сервисом. Как это делать, я наверно знаю даже лучше, чем они сами, поэтому переписка со службой мне напоминала какой-то бессмысленный бюрократический процесс.

   Представьте, вы приносите неисправный чайник в службу сервиса и объясняете, что он не греет. Там, после долгого ожидания, к вам выходит новый клерк и просит подробно изложить суть проблемы. Вы снова объясняете, что чайник не работает. После этого вам дают рекомендацию: включить чайник в розетку, налить туда воду и нажать кнопку. И… с любезной улыбкой, отправляют восвояси.

   Вы приходите домой, тупо проделываете все рекомендации, зная, что чайник не работает, и снова возвращаетесь в службу сервиса. Там вас просят опять объяснить, в чем же все-таки состоит ваша проблема. Вы, преодолевая себя, рассказываете о своих мытарствах. На что вам дают новую рекомендацию – прочитать инструкцию.

   Вы пытаетесь возразить: но ведь чайник просто не работает! А там отвечают: а вы внимательно читайте инструкцию.

   В недоумении и растерянности, вы возвращаетесь домой. Что делать? Чайник надо либо починить, либо выбросить. Со слабой надеждой, вы делаете последнюю попытку – возвращаетесь в службу сервиса и объясняете, что чайник неисправен. И… цикл повторяется. Вас просят подробно изложить суть проблемы…

   Вот так. «Сколько лет тайга ходи, понимай нету».

   В итоге, мне пришлось сменить место жительства сайта и почты. Проанализировав рынок услуг, я выбрал платный хостинг PeterHost.ru Как уже говорил, раньше меня вполне устраивал мой бесплатный. Дело не в деньгах. Платный хостинг еще не означает отсутствие проблем. (С PeterHost.ru пока проблем никаких.) Просто жаль, что сайт Трансерфинга уже раскручен по старому адресу. Представляете, сколько нитей идет к нему в сети! А теперь все придется переплетать. Не говоря уже о том, что потеря прежнего почтового ящика, служившего много лет, равноценна потере старой сим-карты. Ты оказываешься вне зоны доступа. Это уже не просто «неудобства», как выражаются в службе pochta.ru, – тебя будто высадили с поезда посреди пустыни.

   Ну ничего, переживем и это. Как всегда, все идет как надо.

Комментариев нет: