Выпуск N 141. «Форум сновидений», или «Обратная связь»


Уважаемые Читатели!

   От вас приходит много вопросов, ответы на которые уже имеются в вышедших книгах о Трансерфинге. Например, оказывается, многие не читали «Форум сновидений», или как он называется в новом издании – «Обратная связь». Я не единственный эксперт, способный решать головоломки нашей реальности – с этой задачей неплохо справляются и участники Форума Трансерфинга http://transurfing.102x.net/forum/



   Скромная выжимка, составляющая большую часть книги, конечно, не охватывает всей широты проблем, обсуждаемых на Форуме, – там уже скопилось не то что море – целый океан всевозможных тем. Книга состоит из двух частей, в ней есть немало ценной информации. С целью привлечь ваше внимание к этой книге, я решил выдать в рассылке несколько фрагментов. Здесь будут опубликованы только тексты, написанные мной. За рубежом книга вышла пока только в Болгарии. Представляю, с какими трудностями пришлось столкнуться замечательной болгарской переводчице – Веселе Петровой!

Разум: Когда танцует танго Танголита... Законом служит ее каприз...

Душа: Что это ты там напеваешь?

Разум: А вот, послушай:

В стране чудес,
Где моря плеск,
Где страстной неги полна
Ласкает волна кораллы.
Нежна, стройна,
Цветет она,
Как дикий яркий цветок
Раскрыт лепесток купалы.

В те дни, когда танцует Танголита,
Все мысли кружит любовный бриз.
Для тех, кого ласкает Танголита,
Законом служит ее каприз.
Сегодня о тебе она мечтает,
А завтра даже видеть не желает.
У ног твоих весь мир, о Танголита,
О Танголита, толпы кумир.*

*(Ария Танголиты из оперетты Пала Абрахама «Бал в Савойе».)

Душа: Ишь ты, какая взбаламошная и капризная девка! Сегодня она мечтает, а завтра понимаете ли, и видеть не желает! У меня есть другой персонаж, серьезный и ответственный:

Когда торцует фланец Бронхолита...

Разум: Хо-хо, какая еще Бронхолита?

Душа: Ну, такая, болезненного вида девушка в рабочем комбинезоне, однако с ней лучше не связываться.

Разум: А что за фланец?

Душа: Обыкновенный фланец, стандартный, ГОСТ АГА-08650980356-1769668668077-96450-0565-УГУ.

Разум: А что она делает?

Душа: Вот заладил: а что, да а что. На торцевальном станке работает. Фильтруй базар.

Когда торцует фланец Бронхолита,
Железных стружек кружится фриз.
Для тех же, кто мешает Бронхолите,
Законом служит ее сюрприз.
Она четыре нормы выполняет,
Любовные утехи презирает.
Почет тебе и слава, Бронхолита,
О Бронхолита, получишь приз.

Разум: Интересно, а что у нее за сюрприз?

Душа: А вот, как торцанет фланцем по башке, тогда узнаешь.

Разум: Лучше расскажи какую-нибудь сказку, а? Ты ведь их много знаешь.

Душа: Ладно, слушай.

   Шапочка шла по лесу, размахивая корзинкой, и пинала мухоморы. На шее у нее болтался плеер, а в наушниках гремел «Рамштайн», но она не слушала, а горланила свою песню:

А-а, волки тамбовские все голодны!
А-а, мальчик не хочет в Тамбов из-за них!
А-а, где ты прячешься, собака!
А-а, оторву тебе я лапы!
А-а, я убью тебя, злодей!
А-а, выходи давай скорей!

   Шапочка была явно не в духе. Она начиталась сказок, от содержания которых пришла в негодование, или даже скорее, в бешенство. «Где ты, облезлый шакал?! Это я! Шапка!» – орала она на весь лес, – «Я иду к тебе, сын козла и собаки! Я отомщу за всех съеденных бабушек, за всех барашков, зайчиков и поросяток!»

   Шапочка искала Волка. Вся лесная живность от страха попряталась и затаилась. Заяц, оказавшийся на тропинке, не мог даже пошевелиться, и Шапочка споткнулась о него. «А, это ты, косой!» – Шапочка схватила его за уши и принялась трясти, – «Отвечай, где волчара?» «Я не знаю», – пролепетал Заяц, стуча зубами. «Трусливый ублюдок! Не можешь за себя постоять! Схватил бы за хвост эту образину, да башкой об дерево, чтоб мозги разлетелись! Ладно, проваливай!» – она отшвырнула Зайца в сторону и зашагала дальше.

   На пути ей попалась Лиса: «Шапочка, день добрый, как поживаешь! Здесь не пробегал такой беленький, ушастенький?» «А ты чего тут, мать твою!» – злобно рявкнула Шапочка, стараясь схватить ее за хвост. Лиса еле увернулась и пустилась наутек. «Я вам всем хвосты поотрываю и зубы повыдергиваю, плотоядные гниды! Весь лес на уши поставлю!» – грозилась Шапочка.

   Тут навстречу ей вышел Медведь: «Шапочка, что ты так шумишь? Может, тебе чем-нибудь помочь? Давай я понесу твою корзинку». «А, и ты здесь, косолапый блудень! Дай тебе корзинку, а ты – «сяду на пенек, съем пирожок», да? И так до тех пор, пока все не сожрешь, падла!» Шапочка со всего размаху закатила медведю пендаля, тот заревел и плюхнулся на землю.

«Ну где же ты, злыдень!» – Шапочка была в ярости, она никак не могла отыскать Волка. «Выходи, сучий потрох! Я загрызу тебя!» – проревела на весь лес Шапочка и в бешенстве зашвырнула корзинку к верхушкам деревьев. Оттуда посыпались пирожки, шишки и белки, попадавшие от ужаса в обморок.

   Волк слышал приближение Шапочки и дрожал от страха. «Ой, как писать хочется!» – Волк в панике перебирал лапами и лихорадочно соображал, где бы спрятаться. «Вот здесь, под елочкой, посижу себе смирненько... и никто меня не увидит... елочка густая... веточки меня скроют... шишечки, иголочки... тихонько, тихонько... А, черт!» – мобильник Волка на полную громкость разразился залихватской Ламбадой. Шапочка, завидев своего врага, издала победный клич, от которого у самого свирепого вождя Команчей похолодело бы в груди.

   «Шапочка! Какая приятная встреча...» – замямлил насмерть перепуганный Волк, опрокинувшись на спину, – «Не найдется ли у тебя пирожочка с капусткой?» «Вот ты и попался мне, поедатель бабушек! Сейчас ты получишь от меня пирожочка!» – Шапочка оседлала Волка и принялась его душить. «Шапочка, здесь какое-то недоразумение!» – у Волка пересохло во рту и он высунул язык, – «Я не кушал бабушку! Это был не я! То был злой и страшный Серый Волк, а я добропорядочный гражданин, я хожу в церковь и плачу все налоги! Более того, я глубоко убежден, что бабушек кушать не стоит уже потому, что это вредно для здоровья!» «Я удавлю тебя, сучий потрох!» – мягко приговаривала Шапочка, скалясь, и изо всех сил сжимая волчью шею. Волк беспомощно сучил в воздухе лапами и причитал: «Шапочка, я старый больной человек! Ведь тебя же учили в школе, что старших надо уважать!» «О’кей, я не задушу тебя – я тебя повешу! С почетом!» – зарычала озверевшая Шапочка и начала разматывать припасенную веревку.

   И тут, из-за деревьев вышла бабушка, вся обвешанная волчьими капканами. «Бабушка!» – обрадовалась Шапочка, – «Капканы не потребуются, я уже поймала этого гада!» «Внученька, ты что же это такое творишь!» – удивленно воскликнула бабушка, – «Отпусти сейчас же господина Волка!»

   А бабушка, надо сказать, состояла в обществе защиты животных. «Но ведь это же злобный, кровожадный хищник!» – возмутилась Шапочка, – «А зачем тебе тогда капканы?» «Охотники, понимаешь, бессовестные, понаставили, а я хожу и собираю», – ответила бабушка.

   В общем, к счастью для Волка, все закончилось благополучно. Бабушка объяснила Шапочке, что в жизни все не так, как в сказках. Рассказала ей о том, как страдают бедные звери и птицы от нашествия цивилизации. Шапочка устыдилась и даже принесла Волку свои извинения. А потом они все вместе отправились в бабушкин коттедж на опушке леса, сели там за стол и пили чай с пирожками. Волк оказался интересным собеседником и учтивым джентльменом. Впоследствии они с Шапочкой часто гуляли и увлеченно обсуждали различные жизненно важные вопросы. А вечерами, в ненастную погоду, они устраивались у камина, бабушка музицировала на фортепиано, Волк пел, а Шапочка читала стихи. И жили они дружно и весело.

Комментариев нет: