Выпуск N 124. Школа Трансерфинга

Уважаемые Читатели!

   Занятия Школы Трансерфинга уже состоялись во многих городах. Сегодня я хочу вам представить первые впечатления участников самого первого тренинга по Трансерфингу, «Позволь себе быть собой, а другим быть другими», который проводил тренер из Анапы Юрий Коротков.



---------------------------------

   «Так и должно было произойти, и те вопросы, связанные с выполнением упражнений, которые я хотела задать, отпали сами собой. Затруднения исчезли, и теперь я нашла СВОЙ путь. Огромное спасибо за тренинг!!! Я смогла во многом определиться и, наконец, встретится с самой собой! Не буду перечислять те чувства, которые меня охватывают, – скажу лишь, что все они состоят из позитива».
Илона, г. Анапа.

   «У нас семинар прошел великолепно! Люди были достаточно искушенные, но Юрий сумел «потрясти» их воображение, предлагая простые и одновременно очень глубокие упражнения. Дорога к себе оказалась для кого-то легким увлекательным занятием, а с кого-то «слезла» не одна шкура... Нам очень понравились невероятная трудоспособность, открытость и обаяние Юрия».
Ира, г. Ижевск.

   «Потрясающе. Во многих отношениях. На глазах у меня преображались не только вещи и внешние процессы, но и люди, а я преображался на глазах у этих людей. Главное, и по сей день сохраняется характерное ощущение внутренней свободы и привилегия жить с этим чувством – это и есть управление реальностью».
Роман, г. Красноярск

   «Ребята, один мой знакомый побывал на тренинге. Впечатления – улет! Я его почти не узнала! Глаза – бездонное море, столько любви! С его слов, достучался до души, и это оказалось просто ошеломляюще!

   Ведущий – никакой не гуру, просто обычный человек с большими наработками, не выпендривается, но умеет вести аудиторию так, что потом все друзьями-братьями становятся. Этот мой знакомый довольно замкнутый человек по натуре, но после тренинга он и сам себя не узнает. В положительном смысле. В общем, я решила сходить...»
Эля, г.Верона, Италия

   «Мне тоже очень тренинг понравился! А что после тренинга происходить начинает!!! Молчу, с некоторых пор не хвастаюсь».
Лена, г.С-Петербург

   «Привет, люди! Был на тренинге, про который Leonor рассказывала. Книги начал читать не более месяца назад, и вроде все было понятно. После этого тренинга стало ясно – то, что я подразумевал под словом «душа» – не более чем представления разума. Может, это только у меня она так глубоко была запрятана... Все пробуждаются по-разному, но меня это событие перетряхнуло здорово. Можно городить многочисленные ментальные образы своей сущности, и на этом строить философию трансерферского поведения, но, пока не ощутишь всю глубину своей души, это будет всего лишь игра в игру.

   После тренинга кажется, что люди во внешнем мире как-то выпадают из твоей реальности, – другие, как инопланетяне, каждый в своем коконе, (а может просто свой сон смотрит), и одновременно уже видишь душу в каждом, ощущаешь, что она прекрасна неописуемо, только скрыта у некоторых очень глубоко. Конечно, мои реакции не могут служить ориентиром для всех, но после первых дней тренинга я ночью просто час рыдал в подушку, чего со мной даже в детстве не было. Причем, никак не мог понять, почему со мной это происходит. Представляете изумление жены?! Если же говорить объективно, то люди в нашей группе действительно стали другие и восторженные, глаза светились пониманием и доброжелательностью. За эти 3 дня изменились все, как собственно и мир вокруг нас…»
Алексей, г.Ижевск

Комментариев нет: