Выпуск N 117. А Boomerang is Love!

Дорогие Читатели!

   Хочу поблагодарить всех, кто выступил в поддержку рассылки после выпуска N116

    Пришло очень много благодарных писем. Вот некоторые отрывки из них:

   «Ой, ой, Вадим, пожалуйста, не надо закрывать рассылку. Лично мне очень нужно! Мне только-только рассказали про Трансерфинг, я начала читать и просто в восторге! Даже то малое, что я попробовала, сразу дало ощутимые результаты».



   «Вадим, а Вадим, что с Вами?»

   «Все, что Вы пишите о здоровом образе жизни в своих рассылках – чистая правда. Говорю это как врач. Господа, поймите, что стыдно страдать и умирать от невежества!»

   «Ваши книги – как мои друзья, но всегда РЯДОМ!!!»

    «Я вернул и вкус мороженого, и теперь возвращаю свою детскую божественную красоту. С помощью Трансерфинга я открыл в себе канал любви. Это не то чувство, о котором все так с пафосом говорят. А еще я стал чуточку богат. Да и вообще жизнь наладилась. Я реально двигаю своим миром».

    «Трансерфинг уже многим помог. Но, ведь это еще не конец!!! Скольким он еще раскрасит жизнь в яркие цвета! Узнай я о нем года полтора-два назад – в моей жизни НИКОГДА бы такого кошмара не произошло! И я счастлив, что хоть и немного поздновато, но он вошел в мою жизнь!»

   «Последний выпуск о растениях – ЭТО ИМЕННО ТО, ЧЕГО МНЕ ТАК НЕ ХВАТАЛО. Каждый день, даже каждое мгновение понимаю или вижу что-то новое... вроде простое, но я же раньше этого не замечала!»

   «Вы мне открыли глаза на жизнь доступно и просто. В результате, жизнь наладилась, живу по принципу «все отлично, а будет еще лучше», мой мир в каждый мой день приносит радость, и все у меня складывается в мою пользу. Каждая Ваша новая рассылка для меня – праздник».

   «Я сама на себе все проверила. Мне чуть за сорок, а больше 25-ти мне не дают. Получаю удовольствие, когда видят в паспорте дату моего рождения и... столбняк (особенно женщины)».

   «Я не читаю женских журналов, поэтому мне очень интересны темы про питание, энергетику, ароматерапию и т.д.»

    «Просто умоляю... не закрывать подписку, потому что у Вас ВСЕГДА есть я».

   «Мне, в общем-то, по барабану, кто что думает».

   «Если Ваша книга помогла хотя бы одному человеку изменить свою жизнь в лучшую сторону, то она уже была написана не зря».

   «Ваши книги полны оптимизма, их хочется перечитывать время от времени, они как чашка крепкого ароматного чая».

   «Мне сильно помогла Ваша книга. Я не достаю Вас рассуждалками, просто читаю рассылку. Но это не значит, что я не слышу Вас. Это я к тому, что есть масса людей, которая Вас слышит, и размышляет над Вашими словами. Вы же сами писали – матрица сильна, чем сильнее кусок у нее отбирают, тем сильнее она сопротивляется».

   «Я, признаться, слегка насторожился, когда первый раз прочитал в рассылке описание здорового образа жизни и так далее. Даже испытал легкое неприятие этого. Но потом, по прошествии времени, успокоился и даже проникся».

   «Не представляете, какой важной оказалась для меня информация на тему повышения энергетики, которую нашла в Ваших книгах».

   «По образованию я – музыкант, и нас учили, что ты должен отыграть свой концерт, даже если в зале сидит только один зритель».

   «Я почти всегда чувствовал и верил именно в такой Мир, в котором Я творю свою Жизнь в своем Духе и в гармонии с окружением. А Мир в ответ заботится обо мне и идет навстречу с позитивом, даря желаемые игрушки».

   «Очень рада, что знакома с Трансерфингом, перечитываю его. В трудные минуты жизни – это мой бальзам на рану».

   «С жадностью читаю Ваши рассылки о здоровье».

   «Кто как не Вы может понять, что в основном люди склонны создавать себе иконы, Божества, Волшебников и т.п. А тут их Волшебник о простом и обыденном».

   «Вряд ли хоть один друг сделал для меня столько, сколько Вы. С Вами этот мир куда лучше и интереснее. И мое мнение – не было ни единой бесполезной рассылки».

   «Отдельное Вам спасибо за то, что Вы не поддались искушению подменить Трансерфинг самим собой, превратив свое имя в брэнд, а личность – в икону».

   Вот! Вы меня ругаете, а я такой хороший!

   В некоторых письмах, правда, высказывалось недоумение по поводу излишней эмоциональной окрашенности последнего выпуска. Дескать, уж от кого, а от Зеланда такое трудно было ожидать. Но неужели в ваших глазах я уже превратился в мраморное изваяние? Почему вы считаете, что эмоциональность – это признак слабости? Разве в Трансерфинге где-нибудь идет речь о том, чтобы сдерживать эмоции?

   Снижение важности, внутренней либо внешней, вовсе не означает, что надо превращаться в истукана. Что такое управление реальностью? Это управление своим отношением к действительности. Все мы так или иначе выражаем свое отношение к происходящему. Но разница в том, что обычный человек это делает рефлекторно, а трансерфер – осознанно.

   Трансерфинг – это осознанное сновидение наяву. Сейчас, читая эти строки, прервитесь на минуту, оглянитесь вокруг ясным взглядом и скажите себе: в данный момент я не сплю и отдаю себе отчет, где нахожусь, что происходит, что я делаю и почему. Почувствовали, как освежилось восприятие действительности? Если вы не спите и контролируете свое восприятие и отношение – вы управляете реальностью. Но стоит вам потерять осознанность, как реальность начинает управлять вами.

  Когда не сплю, я хозяин в слое своего мира. Захочу – раскрашу свой мир в оранжевый цвет, а захочу – в черный. Я не зацикливаюсь на позитивизме и не довожу его до абсурда. Могу позволить себе расстроиться, могу обидеться на свой мир, даже объявить ему войну – все, что угодно! Главное, чтобы я это делал осознанно – вот в чем суть Трансерфинга.

   Не нужно воспитывать в себе безупречного воина. Безупречных воинов не существует. В Индии живет йог-отшельник, которому уже несколько сотен лет. Когда старца спрашивают, в чем секрет его долголетия, он отвечает: «Держись подальше от людей». Выходит, даже адепту, посвятившему большую часть своей жизни духовному совершенствованию, трудно противостоять маятникам. Стоит внешней агрессии нарушить хрупкое равновесие твоего мира, и безупречности, как ни бывало.

   Писатели, художники, музыканты, любые деятели искусства в этом отношении – наиболее уязвимы. Конечно, они творят в надежде, что их оценят. И если оценка негативна, то ранит очень больно. А если творчество к тому же оказывает непосредственное влияние на жизнь людей, то здесь равновесие удерживать еще сложнее. С одной стороны действуют силы, которые тебе помогают, а с другой – пытаются всячески помешать. Приходится буквально ходить по лезвию бритвы. Так что, кто не побывал в моей шкуре, не имеет права меня судить.

   Вообще, если придерживаться принципов Трансерфинга, то лучше никогда, ни при каких обстоятельствах, не осуждать и не критиковать. Это очень невыгодно, знаете ли, потому что любой, исходящий от вас негатив, вернется к вам бумерангом. Ведь мир – это зеркало! Причем, вы даже не поймете, откуда взялась очередная проблема, и что она, на самом деле – вами же брошенный бумеранг.

   Отношение к критике в свой адрес можно регулировать осознанно, что я и делаю. Например, если критика исходит от какого-нибудь литературного обозревателя или абстрактного стороннего наблюдателя, принимаю это с удовлетворением. Дело в том, что когда появляется стоящая книга, на нее, как правило, с одной стороны обрушивается поток восторженных отзывов, а с другой – шквал неодобрения. Так маятники пытаются противодействовать всему новому, а критиканы выступают в качестве их марионеток, сами того не ведая. Однако если конкретный человек пишет конкретно тебе, выражая свое осуждение, то это действует как болезненный укол или даже воспринимается как агрессия.

   А вы, граждане Форума, куда девается ваша безупречность, когда к вам время от времени вламывается какой-нибудь провокатор и начинает вас задирать? Вам это не нравится (и правильно!), но вы, желая выглядеть «правильными трансерферами», интеллигентничаете с ним и стараетесь сдерживать эмоции. Однако на деле получается, что вы лишь беспомощно огрызаетесь, чего собственно и добивается провокатор.

   На форуме, лучший способ защиты от зарвавшегося гостя – коллективное игнорирование. Представьте, каковы будут его ощущения, когда вы общаетесь между собой, как ни в чем ни бывало, а он – в полной изоляции. Он – «виртуальное ничто», бесплотный дух, на которого никто не обращает внимания. Скажете, что мне бы следовало поступать точно так же, то есть игнорировать? Но ведь я и так, если вы заметили, не особо и не часто жалуюсь.

   Допустим, в мой дом вламывается какой-то субъект и начинает меня обвинять и предъявлять претензии. Я что, должен принять его с распростертыми объятиями? Мой мир – это моя маленькая планетка – я за ней ухаживаю, прибираю, украшаю, забочусь, и не хочу пускать туда кого попало. Поэтому в последнем выпуске я осознанно указал на дверь тем, кому не нравится рассылка. В итоге, отписалось около сорока человек. И дышать стало легче, хотя, по моим ожиданиям, их должно быть гораздо больше. В любом случае, я всерьез не намеревался закрывать рассылку, даже если останется всего один человек. Это был эмоциональный порыв, поскольку, как ясно из вышесказанного, управлять отношением и сдерживать эмоции – не одно и то же. (Вот велю отрубить вам всем голову, будете знать! 

   Лучше давайте, вместо недовольства, посылать в мир любовь, как предлагает делать Клаус Джоул в своих книгах. Ведь любовь, отразившись от зеркала мира, тоже вернется к вам бумерангом. А Boomerang is Love! (C «ABBA»)

Комментариев нет: