«Мне кажется, что, сделав кино, как пел Высоцкий, «Миллион разменяете по рублю...» Ну, можно поставить там какой-нибудь кассовый супер-навороченный блокбастер типа «Матрицы» или «Ночного дозора». И что? Глобального успеха такой фильм не добьется. Потому что идея очень глубока и фундаментальна. А идею опошлить, дело – раз плюнуть. Это лично мое мнение. Но мне было бы очень жалко, если бы эту очень дорогую для меня идею, истину так сказать, которую нужно постигать, которая не должна быть такой доступной – на уровне фильма – опошлили и вынесли на всеобщее обсуждение. Это – не тот уровень. Не те ценности...»
Ва-а-а-у!!! (Ненавижу этот возглас, но после таких строк, что еще можно из себя извлечь?) Уровень внешней важности зашкаливает. Трансерфинг возведен на гранитный пьедестал. Упадет ведь!
«Во-первых, хочу сказать, я очень рада, что будет такой фильм, и очень, очень жаль, что его вряд ли покажут в Болгарии».
А вот это уже не по «трансерферски». Если я намерен увидеть то, что хочу, едва ли найдутся препятствия, которые мне помешают.
«Я представляю себе его как множество эпизодов, каждый из которых будет рассказывать о конкретном случае. В отдельных сериях можно показать случаи из жизни обыкновенных людей, где все изменилось, благодаря применению принципов Трансерфинга. Но эти случаи должны быть как можно более разнообразны и, конечно, не всегда с хэппи-эндом. Пусть люди знают, что непонимание принципов, неоправданные ожидания могут свести на нет все усилия».
Да, где-то так, только без назидательных нравоучений. Это должна быть ненавязчивая демонстрация принципов, а не обучение.
«Это так грандиозно, что планируется создание телевизионного фильма о Трансерфинге. Я с Трансерфингом с первого выпуска. Когда прочитала доступные в сети первые несколько глав, то увидела все во сне, как в кино. Видела очень ярко и образно сцену со Смотрителем».
Хорошо бы перенести теперь это видение на экран. Вот только в каком виде?
«По поводу экранизации, самая первая идея – показать семейство, где совсем обыкновенные родители и дитя, которое «волшебствует» с детства. Полное непонимание и непринятие родителями. Но потом им приходится все же изменить свое мировоззрение.
Смешных ситуаций может быть много. Последняя моя история: заблудились в лесу. Я переехала в Канаду, город здесь плавно переходит в абсолютно дикий лес. Так вот, проблудив минут тридцать, оторвала ветку от куста и попросила: «Ветка, ветка, ты здесь давно живешь, и все знаешь, подскажи, где дорога?» Через минут пять мы с сыном были на широкой дороге и через пол часа вышли к стоянке автомобиля. Да, как только вышли на дорогу, появился мужичок канадский и как идти подсказал. Гуляли мы до этого долго, и людей не было».
Ну что ж, идея правильная...
«Снимайте все что угодно, только не подобное «Ночному дозору»! Хуже, чем в нем, перевернуть все с ног на голову, наверное, уже невозможно. Пусть фильм, (неважно в каком жанре), сохранит суть Трансерфинга».
Ладно!
«У меня появилась спонтанная идея, глупая и бредовая одновременно, но раз Вы и против таких ничего не имеете... Итак. Трансерфинг начался со Смотрителя, он и будет главным героем. Например, он в начале каждой серии просто идет по улице, невидимый для всех, но в то же время, люди для него – открытая книга. Они все куда-то торопятся, сталкиваются с ним, в их голове мелькают всякие мысли. В конце концов, Смотритель сталкивается с совсем заблудшей душой, готовой хоть на самоубийство. И он идет за ней, выступая в роли внутреннего голоса. Перед зрителем проходят события, приведшие героя к такому состоянию. Герой ведет немой диалог со Смотрителем, понимая свои ошибки, и находит решение, возвращающее жизнь на круги своя».
Ну, что-то в этом есть...
«Хорошая идея снять фильм. Уже давно пора снимать то, что реально может помочь людям гармонично жить в этом мире, идти по своему пути».
Согласен, фильм должен не только развлекать, но и помогать в чем-то.
«С одной стороны, не люблю я эти сериалы. Некоторые, правда, смотрел. Хочется посмотреть фильм, где все хорошо. А еще замечательно, если в фильме есть динамика».
Я тоже люблю фильмы, где все хорошо, и не люблю те, где все плохо.
«Предлагаю рассмотреть вариант фильма в жанре лирической комедии. Причем, с несколькими сюжетными линиями, которые естественно сходятся к хэппи-энду, и герои, благодаря изменению стиля мышления, решают проблемы друг друга. Например, известный преуспевающий писатель-фантаст, страдающий от одиночества, узнает о Трансерфинге в издательстве, где печатаются его книги. Параллельно идет история молодой учительницы, которая, в свою очередь, испытывает материальные трудности. Если все это так живенько, ненавязчиво, с юмором, ИМХО, получится неплохая наживка для не читающей публики. Неплохо показать, как на эзотерическом уровне формируется знакомство с теорией Трансерфинга каждого из персонажей, как затем формируются их переходы на новые линии жизни, когда на физическом уровне все выглядит счастливой случайностью, а на самом деле, является результатом работы позитивного мышления».
Да, главное, чтобы с хэппи-эндом, иначе все будет плохо. А так, все будет хорошо.
«Сценарии на тему Трансерфинга уже были, просто это называлось по-другому. Пушкинская сказка о золотой рыбке – тоже Трансерфинг. Только в конце, бабка создала отрицательный потенциал – обижала деда и погорела».
Верно подмечено. Пушкин к Трансерфингу гораздо ближе, чем, скажем, Карлос Кастанеда, с которым так любят сравнивать. Но это так, к слову.
«Предлагаю сценарий. Семья из России иммигрировала в Америку (Германию), дети выросли и разъехались, им более 60. Они живут на социальной помощи. Он прочитывает Вашу книгу, вспоминает себя забытого и хочет, чтобы жена поверила, а она не хочет верить, говорит, что это социальный заказ и прочее. Он (очень положительный герой) обещает ей выполнить все ее желания. Все заканчивается хэппи-эндом по-американски. Выполняются все невыполнимые желания, масса приключений».
Да, у меня аж дух захватывает...
«Присылаю свою идею начала истории. Она начинается в обычном городе, на обычной улице и т.д. Т.е. месте, которое будет близко к душам зрителей. Далее идет показ героя, главного героя фильма. Вполне обычного человека. Который хотел разобраться в себе. И он разбирался. А потом в инете нашел книгу о Трансерфинге. Вот. На мой взгляд, он так должен начинаться».
Круто! А что, ведь все гениальные вещи – просты по замыслу.
«Развитие сюжета можно начать с жизни какого-нибудь бедного музыканта, который, нажав клавишу на пианино, обратил внимание, что струна на лежавшей рядом гитаре отозвалась. А нажатие другой клавиши вызвало звучание другой струны. Элементарный резонанс, но он задумался и начинает применять это в своей жизни. Знакомится с профессором физики, и они вместе..., ну не знаю, я всегда сочинения плохо писал, придумайте что-нибудь».
И на том спасибо. Я тоже сочинения еле-еле вытягивал на тройку, но что-нибудь придумаем, всенепременно.
«Я бы предложил две части: в одной древность, когда жили крутые маги, владевшие внешним намерением, и вторая часть про современность, где, типа, тоже чудеса всякие вытворяются».
Ага.
«Как раз маги тут и не должны присутствовать. Простые обыкновенные люди, которые силой своего намерения меняют свою собственную реальность. И чудес тоже не должно быть, просто исполнение своих намерений».
Верно, о чем я и говорил: сорвать с магии покров таинственности и внедрить ее в повседневность. Ведь мы же с вами – обычные люди.
«Экранизировать Трансерфинг очень сложно. Производящим компаниям нужны крутые сценарии в стиле экшн, их волнует только коммерческий успех, то бишь сборы от проката. Если подгонять Трансерфинг под этот стандарт, то получится идиотизм – эдакие умные беседы неофита с Мастером, в паузах между экранными боями. Но выход вроде есть – я бы предложил создать сценарий в стиле фильма «Шоссе 60».
Фильм не смотрел, но в любом случае, не хочется делать что-то в стиле чего-то.
«Предлагаю показать несколько сюжетных линий жизни одного человека (разное развитие сценария жизни) при различном мышлении и различных решениях в поворотной точке. Эдакое «многомерие».
Возможно, в этом что-то есть.
«Обычно оригинальное кино получается при использовании необычного, и в то же время простого «хода». Это такое «нечто», которое дает возможность выстроить всю концептуальную конструкцию визуально-драматургически. Может быть, как и в книге, «плясать от печки» сна. Магия повседневности может выглядеть, как пилотирование собственных сновидений. Такой высший пилотаж по координатам души, плавно перетекающий в реальную жизнь. Есть над чем подумать».
Да, вот этот простой ход и требуется найти. Как видите, дорогие Читатели, не так это просто. Гораздо легче свистеть и топать ногами. Когда выйдет фильм, который можно будет конкретно обругать, появится много, очень много желающих это сделать.
Я призывал вас высказывать всякие, в том числе бредовые и бездарные идеи. Но что-то они у вас недостаточно глупые, чтобы быть сильными. Предлагаю вам снизить важность и придумать действительно что-нибудь идиотское. Знаете, когда глупость превосходит саму себя, она инвертируется и превращается в гениальность. Будет чем поделиться, пишите.
Ва-а-а-у!!! (Ненавижу этот возглас, но после таких строк, что еще можно из себя извлечь?) Уровень внешней важности зашкаливает. Трансерфинг возведен на гранитный пьедестал. Упадет ведь!
«Во-первых, хочу сказать, я очень рада, что будет такой фильм, и очень, очень жаль, что его вряд ли покажут в Болгарии».
А вот это уже не по «трансерферски». Если я намерен увидеть то, что хочу, едва ли найдутся препятствия, которые мне помешают.
«Я представляю себе его как множество эпизодов, каждый из которых будет рассказывать о конкретном случае. В отдельных сериях можно показать случаи из жизни обыкновенных людей, где все изменилось, благодаря применению принципов Трансерфинга. Но эти случаи должны быть как можно более разнообразны и, конечно, не всегда с хэппи-эндом. Пусть люди знают, что непонимание принципов, неоправданные ожидания могут свести на нет все усилия».
Да, где-то так, только без назидательных нравоучений. Это должна быть ненавязчивая демонстрация принципов, а не обучение.
«Это так грандиозно, что планируется создание телевизионного фильма о Трансерфинге. Я с Трансерфингом с первого выпуска. Когда прочитала доступные в сети первые несколько глав, то увидела все во сне, как в кино. Видела очень ярко и образно сцену со Смотрителем».
Хорошо бы перенести теперь это видение на экран. Вот только в каком виде?
«По поводу экранизации, самая первая идея – показать семейство, где совсем обыкновенные родители и дитя, которое «волшебствует» с детства. Полное непонимание и непринятие родителями. Но потом им приходится все же изменить свое мировоззрение.
Смешных ситуаций может быть много. Последняя моя история: заблудились в лесу. Я переехала в Канаду, город здесь плавно переходит в абсолютно дикий лес. Так вот, проблудив минут тридцать, оторвала ветку от куста и попросила: «Ветка, ветка, ты здесь давно живешь, и все знаешь, подскажи, где дорога?» Через минут пять мы с сыном были на широкой дороге и через пол часа вышли к стоянке автомобиля. Да, как только вышли на дорогу, появился мужичок канадский и как идти подсказал. Гуляли мы до этого долго, и людей не было».
Ну что ж, идея правильная...
«Снимайте все что угодно, только не подобное «Ночному дозору»! Хуже, чем в нем, перевернуть все с ног на голову, наверное, уже невозможно. Пусть фильм, (неважно в каком жанре), сохранит суть Трансерфинга».
Ладно!
«У меня появилась спонтанная идея, глупая и бредовая одновременно, но раз Вы и против таких ничего не имеете... Итак. Трансерфинг начался со Смотрителя, он и будет главным героем. Например, он в начале каждой серии просто идет по улице, невидимый для всех, но в то же время, люди для него – открытая книга. Они все куда-то торопятся, сталкиваются с ним, в их голове мелькают всякие мысли. В конце концов, Смотритель сталкивается с совсем заблудшей душой, готовой хоть на самоубийство. И он идет за ней, выступая в роли внутреннего голоса. Перед зрителем проходят события, приведшие героя к такому состоянию. Герой ведет немой диалог со Смотрителем, понимая свои ошибки, и находит решение, возвращающее жизнь на круги своя».
Ну, что-то в этом есть...
«Хорошая идея снять фильм. Уже давно пора снимать то, что реально может помочь людям гармонично жить в этом мире, идти по своему пути».
Согласен, фильм должен не только развлекать, но и помогать в чем-то.
«С одной стороны, не люблю я эти сериалы. Некоторые, правда, смотрел. Хочется посмотреть фильм, где все хорошо. А еще замечательно, если в фильме есть динамика».
Я тоже люблю фильмы, где все хорошо, и не люблю те, где все плохо.
«Предлагаю рассмотреть вариант фильма в жанре лирической комедии. Причем, с несколькими сюжетными линиями, которые естественно сходятся к хэппи-энду, и герои, благодаря изменению стиля мышления, решают проблемы друг друга. Например, известный преуспевающий писатель-фантаст, страдающий от одиночества, узнает о Трансерфинге в издательстве, где печатаются его книги. Параллельно идет история молодой учительницы, которая, в свою очередь, испытывает материальные трудности. Если все это так живенько, ненавязчиво, с юмором, ИМХО, получится неплохая наживка для не читающей публики. Неплохо показать, как на эзотерическом уровне формируется знакомство с теорией Трансерфинга каждого из персонажей, как затем формируются их переходы на новые линии жизни, когда на физическом уровне все выглядит счастливой случайностью, а на самом деле, является результатом работы позитивного мышления».
Да, главное, чтобы с хэппи-эндом, иначе все будет плохо. А так, все будет хорошо.
«Сценарии на тему Трансерфинга уже были, просто это называлось по-другому. Пушкинская сказка о золотой рыбке – тоже Трансерфинг. Только в конце, бабка создала отрицательный потенциал – обижала деда и погорела».
Верно подмечено. Пушкин к Трансерфингу гораздо ближе, чем, скажем, Карлос Кастанеда, с которым так любят сравнивать. Но это так, к слову.
«Предлагаю сценарий. Семья из России иммигрировала в Америку (Германию), дети выросли и разъехались, им более 60. Они живут на социальной помощи. Он прочитывает Вашу книгу, вспоминает себя забытого и хочет, чтобы жена поверила, а она не хочет верить, говорит, что это социальный заказ и прочее. Он (очень положительный герой) обещает ей выполнить все ее желания. Все заканчивается хэппи-эндом по-американски. Выполняются все невыполнимые желания, масса приключений».
Да, у меня аж дух захватывает...
«Присылаю свою идею начала истории. Она начинается в обычном городе, на обычной улице и т.д. Т.е. месте, которое будет близко к душам зрителей. Далее идет показ героя, главного героя фильма. Вполне обычного человека. Который хотел разобраться в себе. И он разбирался. А потом в инете нашел книгу о Трансерфинге. Вот. На мой взгляд, он так должен начинаться».
Круто! А что, ведь все гениальные вещи – просты по замыслу.
«Развитие сюжета можно начать с жизни какого-нибудь бедного музыканта, который, нажав клавишу на пианино, обратил внимание, что струна на лежавшей рядом гитаре отозвалась. А нажатие другой клавиши вызвало звучание другой струны. Элементарный резонанс, но он задумался и начинает применять это в своей жизни. Знакомится с профессором физики, и они вместе..., ну не знаю, я всегда сочинения плохо писал, придумайте что-нибудь».
И на том спасибо. Я тоже сочинения еле-еле вытягивал на тройку, но что-нибудь придумаем, всенепременно.
«Я бы предложил две части: в одной древность, когда жили крутые маги, владевшие внешним намерением, и вторая часть про современность, где, типа, тоже чудеса всякие вытворяются».
Ага.
«Как раз маги тут и не должны присутствовать. Простые обыкновенные люди, которые силой своего намерения меняют свою собственную реальность. И чудес тоже не должно быть, просто исполнение своих намерений».
Верно, о чем я и говорил: сорвать с магии покров таинственности и внедрить ее в повседневность. Ведь мы же с вами – обычные люди.
«Экранизировать Трансерфинг очень сложно. Производящим компаниям нужны крутые сценарии в стиле экшн, их волнует только коммерческий успех, то бишь сборы от проката. Если подгонять Трансерфинг под этот стандарт, то получится идиотизм – эдакие умные беседы неофита с Мастером, в паузах между экранными боями. Но выход вроде есть – я бы предложил создать сценарий в стиле фильма «Шоссе 60».
Фильм не смотрел, но в любом случае, не хочется делать что-то в стиле чего-то.
«Предлагаю показать несколько сюжетных линий жизни одного человека (разное развитие сценария жизни) при различном мышлении и различных решениях в поворотной точке. Эдакое «многомерие».
Возможно, в этом что-то есть.
«Обычно оригинальное кино получается при использовании необычного, и в то же время простого «хода». Это такое «нечто», которое дает возможность выстроить всю концептуальную конструкцию визуально-драматургически. Может быть, как и в книге, «плясать от печки» сна. Магия повседневности может выглядеть, как пилотирование собственных сновидений. Такой высший пилотаж по координатам души, плавно перетекающий в реальную жизнь. Есть над чем подумать».
Да, вот этот простой ход и требуется найти. Как видите, дорогие Читатели, не так это просто. Гораздо легче свистеть и топать ногами. Когда выйдет фильм, который можно будет конкретно обругать, появится много, очень много желающих это сделать.
Я призывал вас высказывать всякие, в том числе бредовые и бездарные идеи. Но что-то они у вас недостаточно глупые, чтобы быть сильными. Предлагаю вам снизить важность и придумать действительно что-нибудь идиотское. Знаете, когда глупость превосходит саму себя, она инвертируется и превращается в гениальность. Будет чем поделиться, пишите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий