Выпуск N 51. Ответы на вопросы


   1. «Почему книга в электронном виде больше не распространяется?»
Одну из причин я уже называл – это невозможность выбрать форму оплаты, которая устроила бы всех. Вы не представляете, да я и сам до этого не предполагал, какие непредвиденные трудности возникнут при такой элементарной операции, как отправка и получение денег. Я не буду перечислять все проблемы, которые возникли во всех системах переводов, как при отправке, так и при получении.



   Из этой ситуации имеется один очень простой выход: разместить на сайте файл книги бесплатно. Я бы так и так и поступил. Дело, конечно, не в деньгах. Загвоздка в другом.

   Вряд ли кому-то захочется принимать к изданию книгу, которая висит в Интернете в виде халявы. Издательское дело – это серьезный бизнес.

   Да и потом, для скорейшего издания книги необходимо намерение читателей ее получить. А если она доступна, все довольны, и ветер намерения превращается в штиль. К тому же, согласитесь, восприятие халявной вещи, особенно в электронном виде, не идет ни в какое сравнение с настоящей книгой, за которой топал своими ножками и платил денежки из своего кошелечка. Верно?

   Я пошел навстречу Читателям, которые хотели иметь всю книгу сразу и сейчас. Таких оказалось очень много, и их совместное намерение взяло верх. В результате, книга до сих пор не издана, что меня, кстати, очень радует (причина вам известна из предыдущего выпуска).

    Но и без инверсии ясно: если книгу до сих пор не приняли к изданию, то это лишь подчеркивает ее ценность и действенность. Новое всегда с большим трудом пробивает себе путь, потому что старые маятники стараются всячески задушить новичка.

   В особенности это касается Трансерфинга, поскольку он направлен вообще против маятников. А Матрицу, слышали, как ругают? По всем СМИ стоит такой лай, словно в деревне на полнолуние.

   Мне еще повезло, что маятники не обладают осознанным намерением, иначе эта книга вообще не была бы написана. Хотя, кто знает, может быть, где-то уже готовится кирпич для моей головы. Во всяком случае, меня катают на качелях довольно весело. Проблем хватает.

   Отрадно лишь то, что вы, дорогие Читатели, принимаете книгу с восторгом, которого я никак не ожидал. Для меня, в этом смысле, яблоки градом посыпались в небо. Смотритель был прав!

   Книга все-таки должна быть издана. Она досталась НАМ (чуть не написал мне) не просто так. За всем этим, несомненно, стоят силы, которые стремятся помочь людям. А Интернет-аудитория – слишком мала. В Интернете сейчас очень трудно объявить о своем присутствии широкой публике.

   Вы можете спросить: почему же эти силы, или Древние Маги (как я предполагаю), не помогут изданию?

   А кто их знает? Может быть, они существуют в другой реальности, а потому не способны воздействовать на нашу реальность прямым способом.

   В любом случае, книга будет издана. Неизвестно только, когда и каким образом. Но, в соответствии с принципами Трансерфинга, нам это знать не дано, и не обязательно. Течение вариантов направлено туда, куда надо, что бы ни происходило. Поэтому причин для беспокойства я не вижу.

   2. «А почему вы не заходите на форум? Там вас кое-кто поругивает, причем, весьма грамотно».

   Форум я иногда бегло просматриваю. По-моему, все настроены вполне благожелательно, или, может быть, я что-то пропустил, не знаю. Там общаются очень интересные и умные люди. Я бы тоже не прочь к ним присоединиться, но для этого нужно свободное время, которого у меня, к сожалению, нет.

   Если же появятся критиканы, я даже пальцем не пошевелю, чтобы им ответить. Иногда мне приходят письма, провоцирующие на полемику. Как вам известно, есть люди, которые ищут решения, а есть те, кто ищет проблемы. Контактов с последними советую всячески избегать, потому что они очень усложняют и без того непростую жизнь.

   Если кто-то пытается со мной полемизировать, он просто проваливается в пустоту, потому что для подобных субъектов я «пустой». Я их мысленно, по-симоронски, посылаю на ПВБ (Пошел Вон Болван ©).

   Не отнесите только случайно эти слова на свой счет, дорогие Читатели, потому что письма, которые я имею в виду, были довольно агрессивные, и те люди наверняка уже давно отписались от рассылки.

   Не для того я живу, чтобы кому-то что-то доказывать. Мне это не нужно. Я никому ничего не навязываю, и в чужие дела тоже не лезу. Кому нравится, тот читает мою рассылку, кому не нравится, тот отписывается. Все очень просто.

   Все, что я делаю, так это приглашаю любых желающих на праздник. Праздник свободной и счастливой жизни. Мы начинаем веселиться, как хотим, и как умеем. Но вот приходит некий субъект, и начинает нам объяснять, что веселимся мы неправильно, что это надо делать по-другому. Что мы ему скажем? ПВБ, что еще можно сказать, и продолжим веселиться дальше. Пусть он испражняется своей псевдофилософией где-нибудь в другом месте.

   Всегда найдутся личности, которые завопят: «Да он же создал свой маятник, а вы все пляшете под его дудку!»

   Я вам скажу тихонько, на ушко, чтобы они не слышали: пусть собачки полают, ведь им тоже надо как-то реализовать свою невостребованную значимость. Тем самым они лишь больше раскачают НАШ маятник.

  Главная идея Трансерфинга заключается в том, что каждый имеет свободу выбора плясать так, как ему больше нравится. Мечту в любом случае претворяет в реальность какой-нибудь из маятников. Трансерфинг помогает найти именно Свой маятник, а от чуждого освободиться.

   Маятник Трансерфинга, как и маятники Симорона, ДЭИР, Разумного Пути и им подобных, служат для того, чтобы указать людям дорогу к счастью. Главное то, что это действительно работает. Все остальное неважно.

Комментариев нет: