Выпуск N 13. Ответы на ваши вопросы


Дорогие Читатели! В этом выпуске я отвечаю на ваши вопросы.

   1. Когда я читаю вашу рассылку, у меня такое ощущение, будто мои собственные смутные догадки, наконец, обрели словесную форму.

   Мы все смутно подозреваем, что где-то существует выход из футляра обусловленности, в котором находимся. Неужели мы целиком во власти обстоятельств и не способны влиять на ход событий в своей жизни? С одной стороны кажется, что все в твоих руках, а с другой, что-то не очень получается взять судьбу в свои руки.



   Мешают этому совершенно реально существующие силы – маятники. Я понимаю, что в этом утверждении имеется привкус дешевой мистики. Но, тем не менее, это правда. Люди действительно находятся во власти обусловленности.

   Такой фильм, как «Матрица», появился не случайно. Фантастика имеет свойство в определенное время воплощаться в реальность. Конечно, маятники не являются какими-то техногенными монстрами, и люди не сидят в капсулах, но сходство все же имеется.

   Мы все привыкли воспринимать только то, что видим и осязаем. Но это лишь одна сторона реальности. Другая сторона, не менее материальная, лежит в иной – энергоинформационной плоскости. Вот там и находятся, ключи к дверям, которые кажутся неприступными. Смутные догадки появляются оттуда же.

   Доступ к знаниям имеет любой обычный человек. Вопрос лишь в том, намерен ли он эти знания получить. Вы сами способны получить все необходимые для жизни знания. Для этого требуется, во-первых, иметь дерзость не идти на поводу у признанных авторитетов, а во-вторых, прислушиваться внимательней к своим смутным догадкам и больше доверять велениям сердца. Это означает, жить в соответствии со своим кредо, – а это, поверьте, замечательно! Трансерфинг помогает научиться жить в соответствии со своим кредо.

   2. Ваша теория имеет нечто общее с другими известными учениями.

   Нельзя сказать, что это «моя теория», поскольку ее не я выдумал. Точнее, эти знания я не выдумал и не изобрел, а получил оттуда, откуда черпаются все открытия, озарения, интуитивные знания. Эти знания не выдумываются и не создаются каким-то искусственным путем – они просто есть. Где? Я называю это пространством вариантов.

   Доступ к этим знаниям имеет каждый человек. Разные люди в разное время интерпретируют эти знания по-разному, вследствие чего рождаются параллельные школы, имеющие общие области и сходство в некоторых вопросах. Сравнивать различные учения нет никакого смысла. Смысл имеет только практический результат, который дает то или иное учение.

   Эзотерическое Знание появилось очень и очень давно. То же самое можно сказать о различных интерпретациях этого Знания. Интерпретаций было и есть великое множество. В любом учении есть своя доля истины. Всякое учение замкнуто, самодостаточно, и отражает ту или иную сторону многогранной реальности. Но какие-то общие черты имеются во всех учениях, и это вовсе не случайно. Пространство вариантов, с заложенной в нем информацией – одно на всех. Почему же Трансерфинг должен иметь только сугубо свои истины, отличные от прочих других? Если бы это было так, Трансерфинг можно было бы считать пустой фантазией.

   3. У вас весьма своеобразная теория устройства нашего мира.

   Трансерфинг – это не теория устройства нашего мира, а способ мыслить и действовать так, чтобы получать желаемое. Трансерфинг базируется на модели, которая отражает лишь одну из граней многообразия форм проявления реальности. Данная модель не претендует на роль картины мира. Можете искать в ней сколько угодно изъянов, на здоровье. Важно лишь то, что эта модель успешно работает.

   Разве можно спорить о том, насколько точно художник передает все детали портрета? Художнику достаточно всего несколько штрихов, чтобы показать сущность образа. Фотография точна и технически безупречна, но она не выделяет и не подчеркивает сущность. Для целей Трансерфинга вовсе не обязательно точно и безупречно рисовать картину мира. Вполне достаточно примитивной модели, которая отражает суть реальности.

   4. Поразительно, откуда вы узнали обо всем этом?

   Откуда взялся Трансерфинг, я писал во втором выпуске Рассылки. Только не подумайте, что я пытаюсь заниматься какой-то мистификацией. Поверьте, я очень далек от тех личностей, которые «общаются» с инопланетными существами и духами.

   Несколько лет я увлекался эзотерикой и психологией. Но это Знание ко мне пришло после того, как накопилась критическая масса дров, которых я успел наломать в своей жизни. На определенном этапе мое, весьма консервативное, мировоззрение подверглось кардинальной трансформации.

   Раньше я читал книги, чтобы найти ответы на свои вопросы. Но в один прекрасный день я обнаружил, что ответы стали приходить ко мне сами. Естественно, я сравнивал все это с другими известными мне учениями. Нечто общее, конечно, имеется, включая идеи Карлоса Кастанеды. И в то же время, Трансерфинг принципиально отличается от пути Воина, или чего-то другого в этом роде.

   5. Откуда взялось и что означает слово Трансерфинг?

   Что касается слова Трансерфинг, я его не придумал, оно свалилось на меня оттуда же, откуда взялись все остальные термины и вообще все содержание книги. Я и сам до некоторых пор не понимал его значения. Здесь даже ассоциации непонятно как приспособить. Значение слова Трансерфинг можно понимать как «скольжение через пространство вариантов», или «трансформация потенциально возможного варианта в реальность», или «переход через линии жизни». Но в общем смысле, если вы занимаетесь Трансерфингом, значит, вы балансируете на волне удачи. И все это вовсе не метафоры, как вам предстоит в скором времени убедиться.

   6. Все читаю, но никак не могу добраться до сути Трансерфинга.

   Суть Трансерфинга нельзя выразить в нескольких словах и даже страницах. Трансерфинг обещает вам такие вещи, в которые трудно поверить. Неужели вы думаете, что, прочитав несколько страниц, поймете, как труднодостижимую мечту превратить в реальность?

   Согласно легенде, секрет алхимиков умещается в несколько слов на изумрудной скрижали. Зачем же тогда написано столько книг, посвященных алхимии? Наверно, для того, чтобы понять эти несколько слов.

   7. Ваша теория маятников совпадает с теорией эгрегора…

   Во-первых, Трансерфинг – это не теория, а способ мыслить и действовать так, чтобы получать желаемое. Модель устройства мира, которая используется в Трансерфинге, можно лишь с большой натяжкой назвать теорией. Во-вторых, понятие «эгрегор» не отражает весь комплекс нюансов взаимодействия человека с энергоинформационными сущностями. Маятник, по своей сути, является эгрегором, но этим далеко не все сказано. Маятники играют неизмеримо большую роль в жизни человека, чем это принято считать.

   8. Почему маятники ничего не делают, чтобы помешать Трансерфингу?

   А почему вы решили, что они ничего для этого не делают? Вы не можете ощущать сопротивление, но я его ощущаю в полной мере. Ведь Трансерфинг – тоже маятник. Пока он не окреп, прочие маятники сделают все, чтобы усложнить ему жизнь. И они это делают. Новое всегда с трудом пробивает себе путь, и Трансерфинг здесь не является исключением.

   Не стоит только полагать, что маятники являются одушевленными сущностями, способными реализовать осознанное намерение. Маятники не способны что-то «замышлять» и осуществлять задуманное. Просто природа энергоинформационного мира такова, что где-то вырастают горы, а где-то возникают овраги и пропасти, в силу естественных природных процессов.

   9. Если маятник победить нельзя, тогда какой смысл с ним бороться?

   Верно, бороться с маятниками, смысла нет. А разве я призывал к борьбе с ними? Маятники нужно не побеждать, а освобождаться от них. Главным условием освобождения является отказ от борьбы с ними. В то же время, маятники не являются для человека абсолютным злом, если человек действует осознанно.

   Человек не может быть от них совершенно свободен. Вопрос лишь в том, как не поддаваться влиянию маятников, а сознательно использовать их в своих интересах. Трансерфинг предлагает конкретные методы, как это делать. Полностью освободиться от влияния маятников невозможно, да и не нужно. Напротив, именно маятники, в конечном итоге, превращают мечту человека в реальность.

   10. Готов поспорить…

   Дорогие Читатели, пожалуйста, увольте меня от необходимости вступать в полемику и что-то доказывать. Мне очень интересно ваше мнение, и я с готовностью отвечу на ваши вопросы, но доказывать ничего не собираюсь. Люди обычно пытаются что-то доказать в том случае, если сами не очень-то верят. Для себя я уже все доказал.

   Я не призываю вас верить. Принципы Трансерфинга работают, и это может каждый проверить сам на своем опыте. Но для этого надо, по крайней мере, прочитать всю книгу. А пока что я предлагаю не спешить с выводами и просто принимать прочитанное к сведению. В многообещающих возможностях Трансерфинга никакого преувеличения нет. Все работает, причем безупречно.

   11. А что же у вас-то не получается ускорить издание книги?

   Вот-вот! Я предвидел подобные вопросы. Мол, сам, сапожник без сапог, а все туда же, пытается учить нас магии.

   Ничуть ни бывало, все идет как надо. Выбор сделан, и он будет исполнен, таков непреложный закон. Я не могу знать лишь одно – когда и каким образом он будет исполнен. Всему свое время. Вам известно, что издательства завалены рукописями авторов? Сейчас очень многие пытаются писать.

   Да и потом, я надеюсь, вы уже вышли из возраста Гарри Поттера? Реальная магия не имеет ничего общего со сказками, где все происходит по мановению волшебной палочки. Пока что вы находитесь на самой начальной стадии изучения Трансерфинга. Когда узнаете больше, вы поймете, каким образом люди сами не дают своим желаниям исполняться.

   Я могу это продемонстрировать на таком простом примере. Загадывая желание, вы всегда заранее составляете примерный сценарий развития событий. Так уж устроено мышление человека. Когда же наступающие события не вписываются в сценарий, вам кажется, что у вас ничего не выходит. А на самом-то деле, все идет как надо! Но поскольку ваш разум, привыкший мыслить штампами, не хочет принимать изменения в сценарии, вы начинаете действовать таким образом, чтобы все испортить.

   Вот в этом весь парадокс. Человек не может точно знать, как должны развиваться события, чтобы его выбор был реализован. Но если человек все-таки настаивает на том, что знает, каким именно образом выбор должен быть реализован, тогда в результате ничего и не получается. Ваши мечты кажутся труднодостижимыми потому, что вы находитесь во власти шаблонов, и просто не позволяете этим мечтам осуществиться. Ваши двери заперты на замки ваших стереотипов.

Всегда рад вашим письмам.

Комментариев нет: